В продолжении темы бесстыкового пути.
В прошлых статьях было рассказано как производят, перевозят, выгружают 800 метровые рельсы.
Материалы по теме:
ТРИ случая выброса пути приведшие к сходу и крушению.
Производство 800 метровых рельс.
Перевозка 800 метровых рельс.
Выгрузка 800 метровых рельс.
Как происходит компенсация температурных расширений в 800 метровых плетях?
Нагрев 800 метровых рельс для введения ее в оптимальную температуру.
После замены старые плети нужно куда то девать. Их грузят на рельсовозный поезд и увозят с перегона.
Погрузка осуществляется следующим образом:
Путь перегона закрывается для движения всех поездов, кроме рельсовозного. Поезд заходит на место погрузки рельса.
Концы рельс приподнимают в направляющий желоб.
Локомотив толкает состав вагонами вперед на захваченную плеть.
Плеть под действием набегающей силы заталкивается на хвостовую платформу.
И далее продвигается по роликам вдоль всех платформ состава.
После того как состав доехал до конца плети рельс подтягивают лебедкой, чтобы она полностью "заехала" на состав.
Видео погрузки плетей на рельсовозный поезд:
После погрузки рельсы увозят на рельсо-сварочное предприятие или перевозят (выгружают и укладывают) на приемо-отправочные пути станций.
Понравилась публикация ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Это будет мотивацией для автора :-)