В прошлой статье было рассказано как перевозятся длинные 800 метровые рельсы. Читатели попросили рассказать как их выгружают.
Если короткие 12,5 и 25 метровые рельсы выгружают краном, то 800 метровые краном не выгрузить.
Выгрузка плетей осуществляется другим способом.
Начинается все с того, что путь перегона закрывается для движения всех поездов, кроме хозяйственного рельсовозного, вывозящего на перегон плети.
Рельсовозный поезд выезжает на перегон до места производства работ.
Концы плетей цепляют тросом за неподвижный объект (путь или локомотив).
И рельсовозный состав начинает двигаться.
Плети, с помощью тросов, вытягиваются с платформ.
И ложаться внутрь колеи.
После выгрузки их закрепляют. В некоторых местах, при необходимости, изолируют от дроссельных и путевых перемычек.
И плети лежат так до следующего технологического "окна", в которое старые рельсы поменяют на новые плети.
Вот такая незатейливая процедура.
Вот видосик, как оно происходит:
Читайте также:
Устройство обнаружения схода поезда. Как оно выглядит и работает?
Зачем РЖД уродует вокзалы?
Рельсовое "чудо-юдо" РА-26, странный рельсовый автобус из России для Кубы.
"Театр безопасности" на вокзалах России.