Общественный транспорт – самый яркий и наглядный пример устройства социума. Он также стимулирует выработку навыков, необходимых для выживания в суровых условиях мегаполиса. Особенно в этом преуспели маршрутки, они же газельки. Пространства мало, мест еще меньше, а желающих много, ибо идет она раза в три быстрее муниципального транспорта, где и места больше, и проезд дешевле. А так, мало того что ты платишь больше, так еще нужно умудриться пробиться.
Вообще, газелисты отлично устроились, лучше только таксистам. Это же мечта - люди сами сражаются за то, чтобы отдать тебе деньги. А если не успел обогнать всех на остановке, распихать на входе локтями и протиснуться внутрь – опоздал на работу.
Но вот ты пробился, пару раз отдавил ногу ближнему, дал кому-то в глаз локтем и сам получил под дых. Но зато вовремя успеешь на работу, которая уже засела в печенках, но жить то на что-то надо.
И вот ты едешь. В газели, в час пик, по пробкам. Уровень обзора ушел в минус. Перед носом у тебя только качающийся поручень. Голову не повернуть, ибо рядом такие же, как и ты, торопыги, жаждущие злата. Где едешь понимаешь только по тому, что пассажиры называют станции, на которых желают вырваться из этой консервной банки.
Неожиданно на какой-то остановке толпа тебя подхватывает и несет к выходу. Ты стараешься не сопротивляться, начинаешь ощущать гармонию со вселенной и почти достигаешь просветление, как вдруг видишь свободное место. Резким точным движением ты отскакиваешь в сторону и чудом выбираешься из людского потока.
Ура! Ты становишься обладателем сидячего места. Очень повезет, если рядом с окном. Тогда хоть станет понятно, где ты находишься и не проехал ли свою остановку.
Автор, которому отдавили в газеле хвост, будет признателен за лайки и подписку на мой Канал.