Это может показаться парадоксом, но подержанные дизельные авто сейчас так часто, как никогда. Если вы не хотите купить "мешок железа" то эта статья для вас.
Современные дизельные двигатели достаточно сложны. Не принцип работы, тот по-прежнему гениально простой. Турбокомпрессор, инжекторы, интеркулеры, двухмассовые маховики, все это может быть серьезной проблемой и устранить можно за большие деньги. Деньги, сэкономленные на заправках, могут быть такими ничтожными по сравнению с ценами которые отдадите на ремонт!
Если вы хотите избежать этих проблем перед покупкой, ознакомьтесь со списком наиболее распространенных неисправностей в подержанных автомобилях с дизельными двигателями. Статья подскажем вам на что сначала обратить на покупку:
1. EGR
С всё более строгими нормами выбросов газов - в двигатели попадают технологии снижения вредности выхлопных газов, которые также являются потенциальным источником проблем. Проблема заключается в том, что EGR, то есть рециркуляция выхлопных газов, чей принцип лучше всего освещает схему ниже. Это решение также используется бензиновыми двигателями, но их выхлопные газы в принципе более чистые, поэтому засорение EGR представляет собой небольшую проблему. Замена системы, которая, хотя и является крайним решением, может произойти и на нее, в цене - 45$.
3. DPF
Другой проблемной частью того же ранга является фильтр твердых частиц. Он же может сломаться из-за проблем самого двигателя, которые не были решены.
4. Инжекторы и инжекторные насосы
Особенно в подержанных автомобилях, используемых в течение длительного времени, инжекторы и инъекционные лопасти, которые являются деталями с очень тонкой механикой, также проблематичны. Здесь может быть проблема засорения примесями или плохим содержанием масла. У этой проблемы есть решение в замене или - если вам повезет - в ремонт. Для ремонта цена до 440$.
4. HFM
В частности, владельцы 1.9 TDI Group хорошо осведомлены о ненадежном датчике HFM, обычно называемом «вес воздуха», который измеряет количество воздуха, поступающего во впускной канал, и эффективно препятствует нормальной работе двигателя в случае неисправности. Когда он ломается, вы снова сталкиваетесь с инвестициями в 60$.
5. Турбокомпрессор
Кроме того, эти двигатели подвержены проблемам с турбонаддувом, если они не получают надлежащего управления, особенно если они не дают турбине остыть после вождения, позволяя двигателю поработать на холостом ходу в течение 20-30 секунд, прежде чем выключить его. И это все еще необходимо , несмотря на все нововведения этого решения. Если предыдущий владелец автомобиля не делал этого, то это начала разрушения двигателя. Если турбокомпрессор выходит из строя, возможно, масло попадает во впускной коллектор, и, поскольку у дизельных двигателей нет дроссельной заслонки, работающей по тому же принципу, что и у бензиновых двигателей, масло будет всасывается с воздухом в цилиндры. Новое турбо может стоить 1200$, если смогут отремонтировать то обойдется эта "красота" до 450$. Конечно, без дополнительной работы, например, очистка промежуточного охладителя и всасывание от масла, которые являются сложным.
6. Двухмассовый маховик
Проблемы также могут быть вызваны двухмассовым маховиком, который, в свою очередь, вреден, например, для нечувствительного торможения двигателем или проворачивания под двигателем. Глюк на нем проявляется большими ударами, когда вы сокращаете или добавляете газ, а в поездке-это все, просто не удобно. И опять же-исправление такой проблемы может стоить даже 1200$.
Считайте статью предупреждением о том, что современный турбодизель-это все, только не без обслуживания. И, конечно, дизель должен быть проверен до покупки до последнего винта, многие из упомянутых проблем могут справиться с выявлением даже непрофессионала.
Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото темы.
С чем то не согласны? Напишите об этом в комментарии ниже.
Спасибо!
Вам так же могут понравится эти мои статьи:
1. Эти автомобили быстрей всех сгниют!
2. АнтиТОП 10 - поддержанных авто которых лучше не покупать!
3. Выступающий кусок пластика на приборной панели играет важную роль. О которой мало кто знает!