К зимнему сезону автолюбители относятся уж очень трепетно и это вполне объяснимо, но сейчас разберемся почему подготовка к летнему сезону немаловажна.
Как это обычно происходит ? Необходимо заскочить на шиномонтаж, переобуть резину (ведь жалко же шипы), отмыть свою бричку, отклеить бессмысленную наклейку с буквой "Ш" и в путь ! Но не тут то было..
Необходимо произвести еще ряд процедур для полной готовности вашего коня.
Чистка радиатора
Вы не представляете сколько всякого мусора собирается в вашем радиаторе за весеннее время года, начиная от тополиного пуха, который скатался и представляет из себя, некой степени плед, заканчивая грязью после зимы смешанной с реагентами. Не стоит удивляться, если ваш двигатель начнет кипеть, потому что все забито будет именно этой грязью. Ну и естественно стоит заглянуть в бочок антифриза и в случае нехватки долить.
Масло в двигателе
Данный вопрос очень спорный. Стоит ли менять масло или нет?
Все же будем придерживаться той позиции, что масло нужно менять по истечению его ресурса и пробега. Данная процедура не обязательна к смене на зиму и лето.
Но такого не скажешь про воздушный и салонный фильтр. Замена данных атрибутов автомобиля обязательна.
Полировка фар и чистка стекол
После зимнего сезона, как ни крути куча всякой жижи с реагентами агрессивной дорожной среды, которая оставляет печальный след на фарах вашей ласточки. Появляются царапины, фары становятся мутными.
Данная процедура, конечно, не так обязательна, но все же порекомендовал вам это сделать. Тем более это не занимает много времени, можно проделать данную процедуру вручную