Все началось с того, что я в конце 2014 года решил поменять автомобиль. У меня был Туссан 2008 года с пробегом под сотню. Автомобиль был для семьи заядлых дачников откровенно мал, багажник не вмещал грузы, регулярно перевозимые на дачу и с дачи, начал глючить полный привод. На семейном совете было решено прокатиться по автосалонам и посмотреть кроссоверы чуть большего, чем Туссан размера. Смотрели: Шевроле Каптиву, Мицу Аутлендер, Опель Антара, Нисса Х-Трейл (в старом еще кузове). В общем, почти ничего не понравилось. Антара еще более-менее, неплохая отделка салона. Все остальное - жесткий пластик, минимум функционала. По цене я был ограничен 1 300 тр. Сейчас это воспринимается забавно, но тогда доллар был по 35 рублей...
Собрался ехать смотреть Додж Джорни, но цена там была в районе 1 600 тр и двигатель 3,6 280 л.с.- непонятно зачем это вообще нужно.
Зашел на сайт клуба Додж Джорни, и там выцепил информацию, что дилеры фиата продают а/м Фиат Фримонт, и якобы это и есть Додж Джорни с двигателем 2,4 и передним приводом. Погоревав немного насчет отсутствия полного привода, я понял, что использовал на Туссане полный привод за 6 лет раз 20. Осознав это, с супругой поехали смотреть, кататься.
Машина оказалась немного несуразного вида, но внутри понравилась, очень просторный салон, хорошая комплектация, кожа, 3х-зонный климат, и, главное - нет ощущения, что на тебе сэкономили везде, где можно.
Немного проехались, поняли, что это автомобиль для гонок непригоден, что не страшно. Для 170 сил он конечно, тяжеловат, но для неспешного передвижения по городу или трассе (например, на дачу) вполне годится.
Прокатившись, взяли тайм-аут на размышления, у манагера узнали, что остался один экземпляр данного чуда инженерной мысли - без кожи, но с 3 рядом сидений. Цена была озвучена 1 105 тр за машину 2013 года выпуска. На семейном совете было принято решение - брать. В общем, за 1 300 тр получилось взять автомобиль, каско, зимнюю резину Нокиан и перешить салон в кожу.
Через неделю я уехал из салона на новом автомобиле
Машина за четыре года владения показала себя с лучшей стороны. Ничего не ломалось, даже рассказать не о чем. Мексиканское качество - это что-то! (машина сделана в Мексике на заводе "Додж"). Сейчас прохудились трубки кондиционера, ведущие на задний ряд, надо менять или чинить. А так все в порядке, сервис до 30000 км у официалов, а потом в простых автосервисах.
Что интересного в комплектации: бесключевой доступ (ерунда, по-моему), 7 мест (задние - детские), бустеры для детей на втором ряду
Есть несколько емкостей в полу, под сиденьем, неплохая по качеству музыка, симпатичная приборка
И конечно, большой багажник.
Итак, подводя итог, могу сказать, что я очень доволен своим решением купить Фиат Фримонт. Это очень недооцененный автомобиль, на мой взгляд, идеальный вариант для семьи, имеющей дачу, при этом никуда не торопящейся. Итало-американские маркетологи как обычно упустили момент, забили на рекламу и получили в результате 500 проданных машин в России за все время продаж. Думаю в Питере их не больше 100. Я за четыре года видел штук десять. Так что если Вы увидите такой автомобиль на дороге, не пугайтесь.
На этом заканчиваю. Всем добра! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите!