Этот немецкий компакт стремительно ворвался в сегмент С в начале 2000-х годов и смог завоевать в нем неплохие позиции, при этом довольно надежно на них закрепившись. Однако время Опель Астра H ушло, поэтому на вторичном рынке к нему присматриваться не стоит. Ниже команда N5E приведет в пользу этого 5 веских доводов. Итак, смотрим. Причина 1: подгнивание кузова Данная проблема особенно широко распространена на седане. В частности, здесь замечена обильная коррозия крышки багажника, нижние кромки дверей, пороги, места сколов лакокрасочного покрытия. Универсалы и хэтчбекки Opel Astra H страдают этим недугом в меньшей степени, но у них вы сможете найти несколько очагов ржавчины, поэтому расслабляться при осмотре подержанной модели не стоит. Причина 2: капризная электрика и электроника Во втором пункте речь идет, преимущественно, о салонном оборудовании автомобиля. А именно, наиболее частые проблемы: отказ CIM-модуля; перетирание подрулевого шлейфа; некорректное функционирование либо поломка