Найти тему
Ржавый Лонжерон

Тот же Матиз, только в другой руке. В полку женских авто прибыло.

Чери Кимо или Chery S12 (или А1) - это одна из многочисленных реинкарнаций культового среди домохозяек автомобильчика - Дэу Матиз. Кажется, каждая страна попробовала выпустить свой луноход-капельку. Но вряд ли Шевроле или Дэу смогли дать миру что-то столь же доступное, как это сделали в Chery.

Казалось бы, крохотный по размерам автомобиль, на деле оказывается довольно вместительным и просторным. Для своей массы и размеров он имеет достаточную для движения по шоссе мощность. 1.3 литровый двигатель развивает 83 лошадки и довольно уверенно идет на 120км/ч, хотя есть и запас на большие подвиги.

Чем же уникальна именно эта версия "матиза". А тем, что за какие то 330 тысяч вы получаете сразу всё! И парктроники, и аудиосистему с большим экраном и USB, и даже люк. Что-то подобное когда то пыталась сделать индийская Tata Motors, но у них так и не получилось сделать машину с закрывающимся капотом. А тут - практически оптимальное решение для первой машины. И едет неплохо и оснащение такое, что не придется часами выбирать аксессуары и опции.

Вы, наверное, уже догадались, что многие запчасти Chery S12 взаимозаменяемы с запчастями от Дэу Матиза и Шевроле Спарк. Другое дело, зачем на китайский авто ставить детали от "дорогой родни"? Скорее наоборот - что хорошо китайцу, сойдет и Шевроле!

Детали салона Чери Кимо конечно выдают в нем китайца, но нет ни пахучего дешевого пластика, ни ломкой отделки и кривых швов. Просто, когда садишься в Кимо, понимаешь, что это машина бюджетная и когда ее конструировали, детально просчитывали технологичность процессов и экономили, где это возможно. С другой стороны - автомобиль комфортный и внутри - далеко не все по-армейски квадратно или кругло. Явно, у дизайнера, работавшего над салоном, вкус есть. Другой вопрос - все ли наши соотечественники готовы побороть стереотипы и начать ездить на китайце? Ведь Кимо - идеальное средство для доставки сонного тела на работу и обратно, а также отлично зарекомендует себя на курьерской службе, доставке воды в офисы и многих других видах работ, где на счету каждая капля бензина.

Подвеска Чери в меру мягкая, по крайней мере не будет ощущения, что едете на картинге, хотя короткая база автомобиля этому способствует. С другой стороны, она вполне достойно отрабатывает серьезные ямки, это говорит о том, что инженеры не стремились сделать запчасти подвески одноразовыми и сделать Кимо на радость сервис-центрам.

В целом, за владельцев Чери Кимо можно порадоваться. У них во владении вполне гармоничный автомобиль с хорошей ценой и ремонтопригодностью. Наверняка найдутся умельцы, которые подберут некоторые детали, например пыльники и от вазовского семейства. Но стоит посмотреть цены на запчасти для Кимо в интернете - и вы поймете, что нет причин для такой отчаянной экономии, как ставить детали от ваза и других отечественных повозок.

Авто
5,66 млн интересуются