Решили как то с владельцем белой "пятёрки" посетить гараж после обильных снегопадов. Дошли легко, замок гаража сопротивлялся не долго, всего минут 7 не больше. Сначала лопатами откидали снег от ворот и вот она — белая стоит, скучает.
Ну мне любопытно всё, "жигулю" годков уже не мало, пробег детский и 50 тысяч нет, думаю должна быть как с завода.
Вначале смог пробраться с правой стороны, залез в салон, и моему взору пала печально висящая "качелька" управления направление воздуха. Она висела смотря вниз указывая центр Земли.
Я хозяину: "Мол, непорядок, сломано." А он мне: "А мне нормально вроде дует…"
Ага ещё бы, с водительской то стороны. Потом как то подозрительно шаталось кресло, пошатал туда сюда, потом водительское, тоже болтается +/- 2 см на салазках. Я и про это сказал, на что ответом было вновь удивлённое выражения лица с вопросом — А разве что то не в порядке?
Появилась возможность, я переместился на водительское место. Руль понятное дело тонкий обод, зеркала для разве что комариков и мух (маленькие такие), это всё как то предсказуемо. Потом представил типа еду и переключаюсь, а рычаг КПП крутиться, WTF?! Сломал что ли? Крутиться так легко, хочешь по часовой, хочешь против. Я опять с вопросами к владельцу, а ему это нормой кажется.
Огляделся, лампочки по стойкам и такие махонькие, по ходу для тех же для комариков и мух, что и зеркала. Замок бардачка сломан, типа у всех так. Можно продолжать и дальше, только чёт холодно в гараже то.
Ну вот владелец, не пачкун, аккуратно водит. А то что я заметил, это для него как бы и не существует. И он искренен, без какого либо сарказма.
Я назову это тольяттинским синдромом.
Опубликовано было ранее на drive2 в 17 году