Довольный и счастливый я выехал от здания ГИБДД и поехал кататься – ощущения шикарные.
Широкий, мягкий с климат контролем …
Все было здорово пока не загорелся значок … ааа нет не Check Engine, а маленький такой АКБ – падения напряжения в борт сетиL
Нет, как так? Так долго выбирать тачку и так лохонуться…
Едем в сервис, на подъеме в горку….пошел дым/пар из под капота…
Я в панике глушу тачку, выбегаю, хватаю огнетушитель из багажника, открываю капот, а там…
А под капотом все в порядке, уровень жидкости ГУР, Антифриз, масло на щупе без эмульсии, ну т.е. все нормально…Жду 15 минут, завожу – все работает, еду в сервис.
Еду домой, на автобусе… купил блин тачку…
На следующий день звонок из сервиса:
· Падение на прядения - умер генератор, просто взял и умер
· А дым из под капота это давануло масло из-под клапанной крышки(это было известно при диагностике) и оно попало на выпускной коллектор, хорошо хоть не загорелось.
Друг помог привезти новый генератор, прокладку клапанной крышки, сайлент-блоки задних рычагов – только оригинал, и все что приговорили у дилера+большое ТО. Все сразу заменили, потратил 50 т.р.(вот и сторганул 40 т.р. J).
Прошло 2 года и более я в сервис с поломками не ездил, только ежегодная замена расходников. Ништяки ставил – но это только доп. оборудование: сигнализация (автозапуск, gps, gprs), ШВИ и т.д.
Отсюда правило: как внимательно тачку не выбирай, все равно где-нибудь просмотришь.
Нельзя покупать б/у тачки на последние, всегда нужно оставлять минимум 10% стоимости б/у машины, а правильнее 10% такой же, только новой.