Найти в Дзене
Третий Рим

ВАЗ ВЫВЕЛ GRANTA В ЛИДЕРЫ АПРЕЛЯ ЗА СЧЕТ ГОСПРОГРАММ

Апрель 2019 года выдался для АВТОВАЗа по весеннему оптимистичным. Так за четвертый месяц было продано 32 316 автомобилей бренда LADA, что на 5,2% выше, чем продажи за аналогичный месяц прошлого года. Суммарно по итогам четырех первых месяцев 2019 года в России реализовано 114 679 ед. автомобилей LADA, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

По собственной оценке АВТОВАЗа, доля бренда LADA на рынке на конец апреля достигла 21,1%.

-2

Лидирующую позицию в апреле 2019 года заняла LADA Granta, которая нашла 12 652 покупателей всех моделей данной серии, что стало лучшим показателем с начала года.

-3

Соответственно, вторую строчку рейтинга заняла LADA Vesta, которая в апреле разошлась в количестве 10 131 ед. с приростом на 30,1%.

LADA Vesta также доступна в битопливной версии CNG
LADA Vesta также доступна в битопливной версии CNG

Среди прочих моделей линейки LADA рост показал коммерческий фургон LADA Largus F90, так в апреле их было продано 829 ед., что на 15% выше, за апрель 2018-го.

Новейшая модель в линейке LADA – именно битопливный Largus CNG 
Новейшая модель в линейке LADA – именно битопливный Largus CNG 

Фургон Largus уже шесть раз названный в своем сегменте «Автомобилем года» в России, по-прежнему остается наиболее доступным коммерческим транспортом отечественного производства.

 Битопливная версия Largus CNG доступна также в грузопассажирской версии
Битопливная версия Largus CNG доступна также в грузопассажирской версии

  Так, с апреля 2019 года в шоу-румах LADA появилась двухтопливная версия фургона – на сжатом природном газе (метане) и бензине, что позволяет до трех раз снизить затраты на топливо, а при необходимости и увеличить пробег за счет использования бензина.

Газовый 300-литровый баллон умело вписан в пространство салона (грузового отсека фургона)
Газовый 300-литровый баллон умело вписан в пространство салона (грузового отсека фургона)

Секрет успеха отечественного производителя объяснил исполнительный вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Ян Птачек: «В апреле LADA снова показала увеличение доли рынка, что подтверждает успех новых моделей. Госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» демонстрируют свою высокую эффективность. Продление этих программ поможет и далее поддерживать хороший уровень продаж».

Авто
5,66 млн интересуются