Ford Fiesta хэтчбек известен практически каждому автолюбителю, данная модель очень популярным не только в нашей стране, но и в Европе. Ford представил доработанную версию данного хэтчбека с кодовым названием "R2". Стоит отметить, что данный автомобиль разрабатывался специально для участия в мировых раллийных автогонках. Созданием данного автомобиля занималась гоночное ателье из Туманного Альбиона m-sport, которое сотрудничает с компанией Ford уже на протяжении более 20 лет. Многие рестайлинговые версии моделей Ford были сделаны именно в этом ателье.
Что же касается двигателя и подвески, то они были взяты с обычных серийной версии автомобиля и доработаны до нужных показателей с применением специализированных электронных станков и лазерных измерителей. Хотелось бы отметить то, что новый рестайлинговый Ford Fiesta хэтчбек фактически не имеет ничего общего со своими предшественниками. Он кардинально отличается от всех предыдущих моделей, начиная от начинки под капотом и заканчивая убранством салона и электроникой.
О каких-либо динамических характеристик новинки пока неизвестно. А вот про двигатель можно немного рассказать. Его рабочий объем не превышает 1000 кубических сантиметров, а если быть точнее, то 999. Если в стоковой версии мощность двигателя составляла 180 лошадиных сил, то теперь она возросла до 200. При этом максимальный крутящий момент возрос со стандартных 250 до 290 Ньютон-метров. Силовой агрегат Ford Fiesta R2 агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач от компании Sadev.
Вероятность того, что автомобиль будет производиться в большой серии стремится к нулю. Скорее всего, будет выпущено несколько десятков автомобилей для гоночных трасс и треков. О том сколько будет стоить данная машина также пока неизвестно. Появление и у дилеров тоже маловероятно.