Автомобиль KIA Soul российский автолюбитель встретил с интересом. Недаром третье поколение этого, то ли кроссовера, то ли микровэна пожаловала к нам с почти таким же набором модификаций, что и у предшественника.
Официальный старт продаж этого корейского автомобиля намечен на 3 июня, через месяц. Только вот KIA Soul не совсем корейский, поскольку его производство началось на калининградском автозаводе «Автотор». Там, в западном анклаве России собирают и другие модели Kia, естественно, в основном отверточным способом. Только среднеразмерный седан «Черато» KIA Cerato производят по полному циклу.
Но вернемся к новому поколению KIA Soul, уже третьему по счету. В России новый Soul предложен с тремя двигателями на выбор. Базовым стал атмосферник 1.6 MPI (123 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — 150-сильный двигатель 2.0 MPI с безальтернативной автоматической коробкой передач. А топ-версия GT Line оснащена турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний.
Новый Soul сохранил свои традиционные формы, но стал чуть длиннее и обрел более вместительный багажник. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.
Базовая комплектация Classic (цена стартует с 1 029 твс.руб.) включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему со связью Bluetooth, электрические стеклоподъемники, датчик света и зеркала с электроприводом и подогревом. Версия Comfort вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо стальных. В целом же модель предлагается в семи комплектациях.
На европейский рынок будут поставлять электрифицированные версии, но нам это не грозит.