В первой статье об управлении, я говорил, что для изменения направления и скорости полета лётчик использует ручку управления (ручка циклического шага) (РУ).
Второе название более справедливо для неё, поэтому я постараюсь объяснить более простым языком.
Когда летчик отклоняет ручку управления на вертолете он , через тяги управления и гидроусилители , отклоняет тарелку Автомата Перекоса(как показано на фото). В следствие положение лопастей изменяется ,таким образом, с одной стороны углы установки становятся больше , а с той в которую нужно лететь - меньше, возникает дизбаланс сил (как на старых рычажных весах), а вслед за винтом отклоняются и аэродинамические силы.
Таким образом вертолёт изменяет направление и скорость полета. Скорость изменяется пропорционально отклонению аэродинамических сил.
Я считаю, что это единственный возможный способ управлять вертолётом по направлению полёта. Работает это все, вобщем-то, неплохо, но при этом упражнение очень чувствительно. Мне хватало всего на пару миллиметров сдвинуть ручку чтобы скорость изменилась на 10 километров.
Если вам понравилась статья . Поставьте лайк и подпишитесь. Тогда я чаще буду появляться у вас в ленте. zen.yandex.ru/id/5c9cae4d6b73ff00b24e120d