Пролог
Ну что друзья, что есть у Мазды? Верно, дизайн, который в большинстве случаев и продаёт этот автомобиль. А чего нет? Верно! Прогрессивных технологий и "осязаемой" цены. Зато, теперь вы узнаете, у кого есть и то и другое. Итак, MG 6, Господа!
Внешне
Но ведь хорошо же? Да! Тут вам и "реснички" и "модная" решётка, будто она словила множество "мошек", и не похожий на обычный Китай, чёрный хром.
Габариты
Причём авто совсем не маленький, в длину 4695 мм, в ширину 1848, высота -1462 мм. Между "осями" 2715 мм.
Багажник
А вот сзади, "японского" уже меньше. Быть может что-то от Мерседеса, но на свой "манер". Багажник - 424 литра, со сложенными сидениями 1170.
Внутри
А вот внутри всё как у нас "любят". Серое, с серым, серебристым и чёрным. Но зато, всё сдержанно и без "мишуры". Жаль вот, экран бликует.
Опции
Касательно комплектаций. В базе уже будет кондиционер, подогрев сидений, центральный дисплей и все ассистенты. Но вот за адаптивный круиз, LED оптику, люк, электропривод сидений и климат-контроль нужно будет доплатить. Но поверьте, куда меньше, чем скажем за цвет у Range Rover.
Приборная панель "комбинированная". Основные показания продолжают выводиться аналогово. Зато, всё остальное на дисплее.
Руль, к слову, всегда кожаный и с полным набором кнопок. А чуть не забыл. Запуск двигателя кнопкой тоже не опция, это базовое оснащение.
Техника
Для авто предлагается два варианта колёс: 215/55/R16 и 215/50/R17. В плане подвески, спереди Макферсон, сзади - независимая, многорычажка. Двигатель один, это 1.5 турбо, который ставится уже везде и всеми. Здесь он выдаёт 169 сил и 250 Н*м. Коробки две: 6-ст механика и 7-ст робот.
В городе авто на механике потребляет 8.2 литра, на трассе 4.5, в среднем - 5.8. С роботом же, 8.4, 4.4 и 5.8 соответственно.
Цена на авто стартует с 943 т.р., топовая версия не превысит отметку в 1.43 млн. рублей.