Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Рукастый казах из старого СеАЗ С-3А выполнил очень стильный автомобиль.

Возможно некоторые из вас знают такую автомобильную марку как СеАЗ, она специализируется на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями. Естественно, что конструкция у нее немного отличается, техническими характеристиками она также не блещет, просто незачем. Александр из Кокшетау, что в Казахстане, чудом нашел на рынке поддержанных автомобилей СеАЗ С-3А, выпущенный еще в 60 году прошлого века. Сделать из какого-то немца или француза что-то хорошее может почти каждый, а вот превратить «инвалидку» в конфетку могут лишь единицы, практически никто этим и не занимался, мужчина решил стать одним из этих единиц. Так и началась новая жизнь автомобиля. Работа так сказать запустилась не сразу, автомобиль целых 3 года простоял в гараже в ожидании всего процесса. И вот, в 2012 руки Александра наконец-то дошли, состояние было совсем плохое, жизнь изрядно погоняла советский автомобиль. Владелец С-3А первым делом принялся за кузовные работы, новые детали достать было просто нереально, поэтому мужчина работал с тем, что было под руками. Весь кузов был ржавый, пришлось наваривать новые части. Задняя крышка моторного отсека при покупке отсутствовала, ее пришлось делать самостоятельно с нуля, так как подобное просто не найти. Немного сварочных работ и поменяли форму автомобиля, теперь вместо топорных и слегка неуклюжих стыков появились плавные переходы.

Была произведена серьезная работа и теперь мотоколяска стала похожа на полноценный автомобиль. Одно из основных отличий от «взрослых» собратов – это двигатель, его мощность составляет всего 8 лошадиных сил, а максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – это всего 50 километров в час. Саша не решился на замену двигателя, в такой небольшой автомобиль сложно поставить что-то адекватное без существенного изменения формы кузова. Было решено банально и просто выполнить капитальный ремонт имеющегося. После капремонта мотора принялись и за подвеску, ее также полностью исправили, сделали адекватное схождение. С Китая заказали новые шины и диски, так как нужного размера по близости просто не оказалось, все встало как родное. Настало время покраски, уже готовый кузов отшпаклевали, загрунтовали и отправили краситься, выбрали ярко-голубой цвет, выглядит просто потрясающе. Пришло время и салона, все сидения обшили кожей, не забыли и про руль. Дверные карты и торпеду также поменяли свой цвет под стать кузову. Александру захотелось вдобавок сделать качественную музыку, этим и занялся. Был сделан специальный короб под новую аудиосистему от Hannibal, все подключили, проверили, качает как надо. Далее поменяли зеркала и фонари. Последним штрихом стала полировка мотоколяски, теперь все блестит и выглядит просто сногсшибательно. Проезжаясь по улицам своего небольшого города, люди сначала удивлялись диковинному автомобилю, но теперь все привыкли и знают автора проекта. За время своей жизни автомобиль, известный многим по фильмам Гайдая, посетил несколько выставок и соревнований по автозвуку. Одно из таких соревнований в столице Казахстана Астане (ну или Нурсултане, как вам удобнее) оказалось победным. Машинка и по сей день удивляет неподготовленных людей, у владельца получился действительно уникальный в своем роде автомобиль. Рукастый казах смог из старого СеАЗ С-3А выполнить очень стильный автомобиль, подобный труд заслуживает похвалы, результат мягко говоря достойный.

-2
-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются