Найти в Дзене
CARHack

Проверяем авто на ДТП перед покупкой

Перед покупкой важно знать была ли машина участником ДТП. Прежние хозяева стараются тщательно скрывать факты участия в авариях, поскольку это отпугивает потенциальных покупателей. Шансы встретить добросовестного продавца невысоки. Важно учитывать количество записей в ПТС, так как второй и каждый последующий собственник могут быть жертвами обмана предыдущего владельца.

Начать диагностику на предмет ДТП нужно с внешнего осмотра. Следует внимательно осмотреть двери, капот, багажник на предмет повреждений. Важно обратить внимание на зазоры, они должны быть повсеместно равномерными. Краска не должна отслаиваться, элементы кузова должны иметь одинаковый цвет и оттенок. Если это не так, значит, машина подвергалась кузовному ремонту, который мог быть следствием ДТП или коррозии.

При осмотре кузова рекомендуется окончательно убедиться в отсутствии скрытых повреждений при помощи прибора. Замерив толщину ЛКП можно приступать к осмотру скрытых полостей на предмет ржавчины.

Лучше сделать это на подъемнике, на котором заодно можно проверить:

• подвеску;

• состояние выхлопной системы;

• отсутствие следов сварки на лонжеронах.

Отдельное внимание нужно уделить дверным проемам, местам крепления дверей. Толщина ЛКП по дверным проемам в пределах нормы и отсутствие на болтах крепления следов снятия дверей говорит, что несущий каркас машины не получал ударов с боку.

Завершается внешний осмотр стеклами. На установленных с завода стеклах имеются соответствующие обозначения. Их отсутствие говорит о замене стекол, необязательно по причине ДТП, возможно, от попадания камня.

Убедившись визуально что кузов и ходовая часть транспортного средства в порядке нужно проверить историю обслуживания авто в официальных сервисах. Подтверждением регулярного обслуживания считаются отметки в сервисной книжке, заказы-наряды, акты на работы.

Если все в порядке, заключительным этапом проводится электронная диагностика, которая позволяет удостовериться в отсутствии скрученного пробега, ошибок по блокам, работоспособности всех узлов. Выявить скрытые дефекты и правильно оценить состояние машины способен только опытный специалист СТО.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на наш канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются