Найти тему
Автобрюзгач

5 правил обкатки двигателя

Оглавление
Источник: https://youtu.be/Gdi9_-0R7P4
Источник: https://youtu.be/Gdi9_-0R7P4

Автоэксперты всё ещё ведут споры по поводу того нужна ли обкатка двигателя или нет? Старые владельцы автомобилей будут однозначно утверждать, что обкатка двигателя необходима. Однако более продвинутые водители будут говорить о том, что современным двигателям обкатка не нужна. Поскольку инженеры создали уникальные блоки цилиндров по особым технологиям. Благодаря им двигатель не нуждается в обкатке как старые моторы.

Но, несмотря на столь убедительный ответ, многие автомобильные компании в инструкции по эксплуатации новых автомобилей чёрным по белому утверждают, что не рекомендуется на протяжении 2000 км превышать обороты на бензиновом двигателе более чем 5.500 тысяч. А на дизельном не рекомендуют превышать 3.500 оборотов.

Многие наверно подумают, что это пишет только те компании, которые не используют современные технологии в производстве своих силовых агрегатов. Однако это вовсе не так. Поскольку даже такие компании как BMW и mercedes в своих книгах по эксплуатации пишут данную информацию. Эти компании являются как раз лидерами по высоким технологиям.

Чем объясняется данный подход?

Компания BMW и mercedes отвечает на данный вопрос именно так. Инженеры автомобилей BMW и mercedes хоть используют в своих моторах особые технологий, которые защищают двигатель от повышенного трения, но это отнюдь не значит, что первые 1000 км необходимо бережно эксплуатировать автомобиль. Лучше сначала немного перестраховаться, чем потом попасть на дорогостоящий ремонт.

Да покрытие значительно увеличивает надежность стенок цилиндров к излишнему трению. Но какими бы не были современные технологии многообещающими, следует всё равно грамотно эксплуатировать автомобиль в первое время.

Но однозначно современные двигатели не требуют такой длительной обкатки как старые. Старые двигатели требовали по 10.000 км только на обкатку силового агрегата. Современным моторам достаточно 1000 км для полной обкатки всех трущихся деталей силового агрегата.

Правила обкатки современного двигателя

1. Во-первых, не превышайте жёлтую зону тахометра вашего автомобиля. Как правило, на бензиновых автомобилях это не более 5 тысяч оборотов в минуту. А на дизельных не более 3,500 оборотов в минуту. Это обеспечит оптимальную скорость трущихся деталей.

2. Замену масла нужно произвести после 100 км пробега. Это обязательный пункт, которым многие современные автовладельцы пренебрегают.

3. Плавно повышать обороты двигателя. Не нужно резко увеличивать обороты двигателя. Управляйте газом плавно.

4. Менять масло чаще, чем говорит вам дилер. Как правило, дилер пытается сэкономить на интервалах замены масла. Поэтому поменяйте масло сами, но раньше, чем написано в документации.

5. Не эксплуатируйте двигатель в экстремальных условиях. Старайтесь не запускать двигатель в сильный мороз или, наоборот, в очень жаркую погоду. Сильный мороз пагубно сказывается на свойствах масла. И трущиеся детали начинают очень быстро изнашиваться.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются