Всем привет, друзья! Сегодня мы с вами обсудим такую тему, как правильная эксплуатация АКПП, и самые грубые ошибки многих водителей!
Эти ошибки влекут за собой преждевременный выход из строя коробки. Что-то пришло к нам от механики, а что-то просто удел новичков…
Итак, начнем с того, что АКПП, как и любые другие составляющие авто, требует обслуживания и ухода. Да, вам не послышалось, многие вовсе не смотрят за коробкой передач, слушая большинство автопроизводителей, которые об этом во всю глаголят!
Как минимум, нужно менять трансмиссионную жидкость, не часто, но каждые 70-80 тысяч пробега. Это позволит вам избежать появления так называемых “пинков”.
По обслуживанию понятно, давайте пройдемся по технической части и неправильной эксплуатации!
Из механики к нам пришло правило - ставить на нейтральную передачу на красный свет. Но к сожалению это вам никак не экономит топливо, а лишь увеличивает износ автоматической коробки передач, поэтому забываем об этом правиле для автомата. К тому же постоянное “дерганье” АКПП приводит к перегреву и последующей скорейшей поломке.
Вождение вовсе без прогрева также дает на коробку огромную нагрузку в связи с тем, что масло еще густое, и не успело начать движение. Дайте буквально пару-тройку минут, и можете спокойно себе ехать.
Я вам советую всегда контролировать уровень и качество масла, чтобы все компоненты авто были хорошо смазаны - это позволит избежать появления металлической стружки, и продлит срок эксплуатации компонентов.
Если у вас уже начались проблемы с АКПП в виде “пинков” - попробуйте поменять трансмиссионную жидкость и фильтра. Если же это никак не помогло, тогда езжайте в автосервис на диагностику автомата.