Понятие "внутризаводской транспорт", почти всегда ассоциируется с довольно примитивными грузовичками для перевозки каких-то специфичных грузов на том или ином заводе. Поскольку мы говорим об автотранспорте, то мы подразумеваем исключительно сделанные "на коленке" пикапы или тягачи всех автопроизводителей СССР.
Среди них особняком выделяется автомобиль Кутаисского автозавода КАЗ-606 ПЦ (пожарная цистерна).
Он интересен тем, что эта модель пожарного автомобиля была изготовлена на заводском шасси взамен списанной автоцистерны АЦ-30 на шасси ЗИС-150 в 1964-м году и за пределы территории завода выезжала крайне редко. Кстати, и оборудование на ней было с того же списанного ЗиСа.
Оригинальными были удлинённая рама, усиленная подвеска задних колёс, в КПП был добавлен ряд пониженных передач, практически с "нуля" были созданы двухрядная 7-местная кабина и коробка отбора мощности для гидронасоса.
Сама машина сейчас экспонируется в музее технического творчества города Телави в Грузии.
Модель на фотоснимках принадлежит Игорю Белоногову .
Краткие весо-габаритные данные:
Длина - 8400 мм.
Ширина - 2380 мм.
Высота - 2450 мм.
Расстояние между осями - 5250 мм.
Дорожный просвет - 255 мм.
Масса в снаряжённом состоянии(С полной цистерной) - 11.200 кг.
Журнал "Пожарное дело". 1969, №7.