Найти в Дзене
Михаил Пронькин

Mercedes-Benz 300Sc Coupe Pininfarina (W188II) 1955 г.

В пятидесятые годы прошлого столетия, автомобили Mercedes-Benz серии 300, с обозначением кузова W188 считались самыми престижными и спортивными, поскольку они были собраны вручную в ограниченном количестве (их было выпущен чуть более сотни) и позиционировались как одни из самых роскошных родстеров того времени.

-2

В 1955 году автомобиль был доработан, в нём нашли применение независимая подвеска и новый двигатель M199 с системой впрыска Bosch с увеличенной до 175 л.с. мощностью. Скорость возросла до 180 км/ч. Индекс модели сменился на 300Sc (W188II).

-3

Ручная сборка этих автомобилей продолжалась с сентября 1955 года до апреля 1958 года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии - 300Sc.

-4

После завершения в 1955 году купе Mercedes-Benz 300B, дизайнеры из Pininfarina взяли для доработки другую модель - Mercedes-Benz 300Sc.

-5

Дизайн задней части автомобиля: линия крыши, заднее окно и задние крылья, очень сильно напоминают стиль 220S Coupe 1957 года.

-6

Задние же фонари на купе расположены вертикально, не так как на серийном W188, на котором они монтировались горизонтально над бампером. Эта деталь светотехники очень сильно напоминает своим дизайном задние фонари изящных французских Facel Véga HK 500.

-7

Более выразительная, в стиле "Аденауэров", решётка радиатора подчёркивает принадлежность 300Sc к высшему автомобильному обществу.

-8

И несколько фотографий из моей коллекции 1:43.

-9

-10

-11

-12

С уважением к читателю, Михаил Пронькин.