Один из автовладельцев решил рассказать про то, как он обнаружил в автомобиле своего друга не как обычно три педали, а целых четыре.
После увиденного он разумеется спросил у товарища зачем и как, но не ограничился только словами знакомого и решил погрузиться в эту тему. Как оказалось, такая особенность была внесена ещё вначале 2000-х годов у некоторых компаниях в производстве автомобилей.
В нашем случает идёт речь об автомобиле "Тойоте" с коробкой механического типа. Как потом узнал автор, такие необычные решения использовались не только в машинах с автоматической трансмиссией. Подобным образом была произведена функция стояночного тормоза, а вместо нынешнего рычага были подлокотники и подстаканники. К такому, как и другим непривычным для нас функциям приходится привыкать, но отсутствие рычага тормоза на самом деле и вправду освобождало много места в автомобиле.
Таким образом, именно из-за этого современные автомобили используют электронную версию стояночного тормоза.