Найти тему
АвтоДор

Как безопасно проехать открытый люк на дороге и другие препятствия

Оглавление

Многие автолюбители сталкивались в обстоятельствами, когда на проезжей части встречался посторонний предмет, например: обломок дерева, кирпич или крупная льдина, вылетевшая из-под колес грузовика, и объехать его не представляется возможным. В данной ситуации стоит оценить визуально этот предмет по его размерам. Так как же правильно стоит проезжать ямы и бугры на проезжей части?

Как проехать мелкие ямы

Не стоит притормаживать непосредственно в выбоинах, особенно если они имеют большую глубину. Ведь это может нанести большие повреждения подвеске и колесам транспортного средства. Если вам предстоит двигаться по не заасфальтированной дороге, которая похожа на танкодром, то здесь следует аксиома «больше скорость - меньше ям», это условие нанесет куда меньший вред узлам автомобиля, нежели медленная езда.

Как проехать "лежачего полицейского"

-2

Лежачие полицейские не всегда бывают регламентированной высоты. Иногда дорожники делают их на несколько сантиметров выше положенного. Из-за этого лежачего полицейского следует проезжать медленно. По-возможности переезжайте такие искусственные неровности под углом, что позволит не раскачивать ваше транспортное средство. Если ваше авто очень низкое, то при одновременном съезде двумя колесами с препятствия, его можно задеть задним свесом. Избежать этого можно, если последовательно въехать каждым колесом на него.

Как проехать открытый люк

-3

Обычно, заметить, что впереди машины находится открыт люк, крайне сложно. Решение же нужно принимать молниеносно. В связи с этим проезд открытого люка сводится к довольно проблематичным приемам контр-аварийной езды и требует от шофера четких навыков загрузки одной из сторон автомобиля по правому или левому боку.

При проезде открытого люка наиболее грубая ошибка - резкое торможение. В такой ситуации колеса автомобиля дополнительно нагружаются и сильнее проваливаются в открытый люк. Безопасным в данной ситуации является проезд без перемены скорости, когда даже на 50 км/ч колеса радиусом 15 дюймов парят над пропастью, не успевая в нее скатиться. Идея заключается в том, чтобы колеса по одной стороне были максимально разгружены в момент их проезда над открытым люком. А достичь такого маневра поможет поворот руля в сторону препятствия и резкий возврат обратно. Тогда проезд тогда осуществится над ним одним или обоими разгруженными колесами.

Как проезжать трамвайные пути

-4

При езде в городе регулярно приходится маневрировать в полосе с трамвайными путями. При этом самое главное учитывать реакцию покрышек на изменения структуры дорожного покрытия при заезде на рельсы или в прогал вдоль них. Иногда случается, что автомобиль таскает из стороны в сторону, либо он срывается в неуправляемый занос. От таких проблем не застрахован ни один водитель. Чтобы предотвратить непроизвольный разворот автомобиля на трамвайных путях необходимо передние и задние колеса направлять по наиболее стабильной траектории, только не по рельсам или в одну из колей между ними. Часто дорога вдоль трамвайных путей испачкана маслянистыми пятнами, где даже в сухую погоду крайне слабое сцепление.

Как проезжать колеи

-5

Когда вы едете по трассе, где часто встречаются большегрузы, изменяется профиль дороги, образуются продольные ямы и наплывы, что сильно влияет на устойчивость транспортного средства. В данной ситуации безопаснее всего вести автомобиль по гребням колеи, не сваливаясь в саму колею дороги. Такое же расположение необходимо выбирать и при езде в колее по проселочной дороге, где частыми гостями являются различные тракторы и сельхозтехника.

Как проехать снежную целину

-6

Кто не ездил по заснеженным дорогам, тот не поймет ощущений от неизведанности снежной целины. Ее практически невозможно проехать лишь за счет мощности двигателя и сцепных свойств покрышек. В таких случаях надо помогать транспортному средству двигаться, применяя большую силу инерции. Чтобы проехать снежную целину необходимо медленно раскачивать автомобиль вперед и назад, затем, разровняв площадку под колесами, плавно начать поступательное движение без ускорений и торможения. Главное в такой ситуации - не сорваться в пробуксовку ведущими колесами, иначе авто закопается по днище и без трактора вам будет уже не обойтись.

Важно четко и последовательно раскачивать транспортное средство нажатием на сцепление и газ, это позволит силе инерции послужить вам во благо и вытолкнуть авто из снежного плена.

Если же по снежной целине придется двигаться на довольно серьезное расстояние, то вашему транспорту можно помочь проложить колею интенсивными и мелкими движениями руля из стороны в сторону около прямого положения. Этот способ особенно хорошо помогает для машин с задним или полным приводом.

источник

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш канал и ставьте "лайки".
Авто
5,66 млн интересуются