И так, согласно предыдущей статье, возвращаюсь на купленном Ховере домой. До города осталось 20 км. Съезжаю с федеральной трассы на родную , избитую грузовиками и жизнью дорогу и понимаю - что то пошло не так . Я конечно, предполагал, что моя новая/старая б.у машина - рамник и жёсткая, но когда колеса попадают в ямы ( а ямы почти заменяют дорогу) в багажнике все начинает взлетать под крышу (это при 20 км/ч) и желудок пытаются занять место мозга А потом, все содержимое багажника валится обратно с грохотом отваливающегося карданного вала. И так продолжается все 20 км. Появляется некое чувство растерянности...
Прошла неделя с покупки, езда в городе совсем некомфортная. На лежачих полицейских машина как будто взлетает задом и норовит перевернуться, этакое сальто через себя . Пока терплю. Решил как то сдать на диагностику. Подъехал к какому то гаражу, типа сервис, закатил машину. Подняли. Мужик с недовольным видом походил минут 10 под днищем с самодельным фонарем, попутно переругиваясь со своим напарником отборным матом. Да, я конечно, кофе и не ожидал от них, но чтоб так... За то видно, что настоящие мужики, профи и понятия сервиса, качество обслуживания - зачем? Итак, в результате осмотра у меня появился нехилый такой список запчастей на замену и истощение кошелька на 300 рублей за осмотр. Мелочи вроде, но за такой сервис... Решил, что ремонт будет точно не в этой конторе. В интернете стал сверяться со списком и узнавать об устройстве авто все больше и больше. Чувство растерянности перешло в нечто совсем другое.
С запчастями у нас, как и с дорогами - грустно. Заказываю через интернет из Москвы. Срок доставки 2-3 недели, а пока пытаюсь найти адекватную мастерскую, которых всего 3 и продолжаю перетряхивать свои внутренности на дорогах.
Прошло пара недель. Запчасти прибыли. Мастерская найдена. Сдаю машину, показываю список и покидаю сервис, с надеждой, что все будет хорошо. Мечты...
Через день звонок - просят приехать, посмотреть, что ещё надо докупить. Вот в этот момент и начинается длинный путь к приведению моего авто к совершенству. Ну как к совершенству - хотя бы чтобы не развалился на дороге.
Итак, я в сервисе. Смотрю на непонятый огромный кусок железа на столе у мужиков - и уже понимаю, что попал. Передо мной оказывается редуктор переднего моста - весь в ржавчине, практически с требухой внутри. Но обошлось малыми жертвами. Удалось спасти частично.
Ещё и выяснилось, что прежний хозяин машину ни разу не обслуживал. Вместо масла в коробке передач - субстанция тошнотного цвета, гнилые провода высокого тока (к аккумулятору) , сам аккумулятору вообще еле живой и ещё куча мелочевки под замену.
4 недели спустя....
Ремонт завершён. С заменой амортизаторов стала чуть легче - авто перестало совершать безумные амплитуды после лежачих полицейских, но в багажнике и в теле все также хаотично перемещались внутренние органы. Прошла ещё неделя. При езде звук двигателя стал очень уж своеобразным - образовалось отверстие в выхлопной трубе, причем ,в самом ее начале. Месяц ездил, как будто у меня форсированный двигатель. Звук глубокий, урчащий, громкий. Даже стало нравиться). Пришел, наконец то, заказ на глушитель. Отнес. Позвонили - не подходит. Твою ж.... Почему не ясно (позже узнал, что она для Ховера H3, отличия минимальные). Сдал. Заказал другую. Ещё 3 недели ожидания. Заменили. Жизнь продолжается... Спустя месяц из под капота повалил густой дым. Вот здесь то я , честно и перес...лся, э, напрягся. Сделал попытку вытащить огнетушитель из багажника, но он, как и все вещи, после полетов лежал непонятно где и непонятно под чем. Ладно, пламени не видно и дым вроде стал утихать. Открыл капот. Вроде ничего не изменилось, только из-под днища льется серая субстанция. Явно не бензин, что то другое. В инете - десятки вариантов.. В результате оказалась что это антифриз( он же тосол) причем цвета детской неожиданности. Похоже ещё и ржавчина.
Обследование показало, что лопнула труба охлаждения и вся жидкость попадала на двигатель, быстро испаряясь и образуя дым. Ок. Снова ремонт. Прошло ещё 2 недели. Машина на ходу. Радость была не долгой - снова перегрев. Вода полилась из глушителя. В этот раз проблема в прокладке ГБЦ. Антифриз шел через двигатель. Заказал новую. Через две недели пришла, но оказалось, что она была асимметрична снятой. То есть, не той стороной ложилась на голову двигателя. Китайцы... Заказал ещё одну. СНОВА 2 НЕДЕЛИ и заказ прибыл. Через 2 дня звонок - уже чувствую, что начинаются опять проблемы. Прихожу в сервис, двигатель наполовину снят, мастер говорит, что видит такое на Ховерах в первые - мелкие следы и вмятины вокруг четвертого кольца поршня. Похоже, когда то был нехилый перегрев. Полный абзац. Делать нечего, оставляем как есть, ставим прокладку. Обжимается отлично. Следующая проблема: ремни и шестерёнки ГРМ на замену. Все веселее. Далее, на замену крестовина руля (руль стал болтаться при езде). Ещё 2 недели на доставку. Понимаю, что от китайца нужно избавляться, но потратил то уже не мало. Жалко, а машина нужна. В итоге , ещё месяц - работы по ремонту выполнены. Вроде ездит. Продавать пока не стал. По-прежнему комфорта при езде - ноль. Снова форумы. Решил поменять задние пружины. Взял от Ваз Патриот. На сервисе вытащили старые - это было что то. Толстые, просто очень толстые витки и такие же огромные по размерам проставки к ним. Не знаю, даже от чего... Походу возили или цемент в багажнике либо лес вместо фуры. Заменили без всяких проблем как это ни странно... Выехал из сервиса - да, свершилось! Теперь содержимое багажника даже не шелохнулось при ямах. Обалдеть. Кстати, до смены пружин, я стал возить в багажнике железнодорожные шпалы и песок в багажнике, чтобы подгрузить зад. Это было ... забавно и убого. Теперь их, наконец то, вытащил.
И так, пришло время подвести итог : машина стала просто золотая. На ремонт ушло 120000, пол года ожидания и кучу нервов. За стоимость машины плюс ремонт мог бы купить и свежее модель, например, 2011 года. Хотя возможно, и в нее пришлось бы вложиться не меньше.
Прошло 2 месяца - проблем пока нет...
Но на этом не все. Теперь захотелось немного всяких прибамбас в авто. Чем дешевле машина, тем больше хочется в ней, что то изменить... В следующей статье опишу как подключал/вкручивал/вбивал планшет для замены штатной магнитолы, подсветку, камеру заднего вида и hud дисплей .