Обычно истории на канале «Мой гараж» начинаются с того, что у какого-либо человека появляется мечта и он ее воплощает. На этот раз ситуация немного иная, один мужчина из Московской области владеет ремонтной мастерской. Как-то раз одному из клиентов потребовалась замена двигателя, ведь у старого возникли серьезные, как казалось, проблемы. Мотор ему успешно поменяли, а старый он оставил в мастерской за ненадобностью. Так он и стоял несколько месяцев, пока до него не дошли руки. И вот, посмотрев повнимательнее, оказалось, что проблема была банально простая. Недолго думая, бригада отремонтировала данный двигатель и встал вопрос что с ним делать дальше. Слегка пораскинув мозгами решено было создать свой проект. Раз мотор уже был, осталось докупить только само агрегат. Оно нашлось практически само собой, в соседних гаражах продавался старенький ГАЗ-24 (1975 года выпуска), состояние у него было вполне неплохое, что даже удивительно. Работы начались с кузова. Хоть, как и было сказано, состояние у него было неплохое, но возраст дает о себе знать в подобных автомобилях. Решили поменять двери и крылья. Чудом в интернете нашли практически новые (с хранения), а пока они ехали, произвели осмотр днища, как оказалось, там также было все неплохо, лишь несколько проблемных мест, которые успешно подварили и обработали.
По подвеске было довольно много проблем, ее решили собрать практически заново. Переднюю подвеску взяли с собрата по заводу, а конкретно с ГАЗ-31105, вместе с ней докупили гидроусилитель руля и дисковые тормоза, все от того же автомобиля. Задний мост и стойки стабилизатора взяли у Вольво, а газовые амортизаторы установили фирмы KAYABA. Последним этапом в работе над подвеской стало усиление рессор и передних пружин. Теперь вопросов по ней нет. Следующим важным шагом стала установка двигателя, кстати говоря им был Тойотовский четырех литровый 1UZ-FE V8. Вместе с ним прикупили АКПП и выхлопную систему от той же Тойоты. Мастерам было важно сохранить исторический вид Волги, поэтому селектор АКПП был сделан с нуля, выглядит как родной. Далее в очереди стал внешний вид, все проблемные места по кузову уже полностью исправили, загрунтовали и отправили в покраску. Цвет подбирали по каталогу, выпущенным еще в СССР, покрасили в итоге в красный. Докупили новые хромированные элементы, шины с белой полоской, диски и колпаки. Последним этапом стала работа по салону. То, что было удобно 30 лет назад, сейчас совершенно не устраивает. Была с нуля сделана шумовиброизоляция, все сидения были обтянуты, торпеда сделана. Естественно, что вся работа была выполнена по стандартам, так как хотелось оставить исторический вид автомобиля. По итогу мы получаем всем нам известный автомобиль ГАЗ-24. Именно так он выглядел бы, если бы производство его шло и до наших дней. Мужчинам удалось сохранить все то, за что и полюбился нам этот автомобиль. В техническом плане автомобиль совершенно не уступает современным и на дороге ведет себя отлично. Сейчас он участвует в выставках ретро-шоу и появляется на экранах телевизора. Авторы проекта на этом решили не останавливаться и готовы делать подобную работу для любого, но конечно же не бесплатно, а за примерно 45.000 долларов. Конечно удовольствие далеко не бюджетное, но за уникальную Волгу приходится платить. Несмотря на цену, я думаю, что желающие получить в свой гараж такой раритетный автомобиль, найдутся. Рукастые мужики просто нашли в соседнем гараже Волгу и создали уникальный проект с V8 на 260+ сил.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!