Все мы любим свои автомобили, но для того чтоб они прослужили нам дольше, есть ряд правил, которые нужно выполнять при эксплуатации автомобиля. Необходимо понимать что хорошо, а что категорически нельзя делать с автомобилем.
Двигатель – сердце автомобиля!
Долгая работа двигателя на повышенных оборотах 4500 – 6000 оборотов в минуту, постоянные быстрые динамические разгоны, езда в натяг, все это приводит к повышенному износу поршневой группы и двигателя в целом. Так же следует регулярно следить за уровнем масла, ездить на нижней отметке на масляном щупе не рекомендуется. Не нарушая эти правила, двигатель прослужит Вам долго и беспроблемно.
Турбина
Автомобили, оснащенные турбинами, требуют большего внимания к себе. После каждой поездки турбине необходимо остыть, дайте двигателю поработать на холостых оборотах несколько секунд, а лучше 1-2 минуты. Такое действие поможет турбине остыть в нормальном режиме, не испытывая масляное голодание.
Топливная магистраль
Не экспериментируйте с топливом, не заправляйтесь на сомнительных заправках и не используйте непонятные присадки. Несоблюдение этих правил может вывести из строя форсунки, вывести из строя бензонасос и навредить клапанам и поршневой группе. Постоянная езда с низким уровнем топлива выведет из строя бензонасос, так как бензин помогает насосу охлаждаться.
Сцепление
Педаль сцепления нельзя держать долго в нажатом состоянии. Нельзя трогаться на высоких оборотах, бросать педаль сцепления, не выжимая сцепления на полный ход педали.
КПП
Коробка передач любит плавную езду и не любит работу в натяг. Нельзя переключаться на заднюю скорость, не дождавшись полной остановки автомобиля. Автоматическая коробка не любит постоянные переключения, но перед поездкой с нажатой педалью тормоза нужно давать разгон масла по каналам в коробке, дав поработать в разных режимах по несколько секунд.
Подвеска
Не тормозите резко перед препятствием, иногда лучше проскочить небольшую кочку на скорости. Резкое торможение перед кочкой создаст дополнительную нагрузку и удар по передней подвеске. Проезжать лежачих полицейских нужно с прямо выставленным рулем, въезд под углом создает неравномерную нагрузку на подвеску.
Аккумулятор
Аккумулятор не любит длительные простои, после длительных простоев аккумулятор требует дополнительного заряда от зарядного устройства. Под капотом аккумулятор должен быть сухим, без следов влаги, а так же контакты не должны иметь следов окиси и потемнения. Следите за уровнем жидкости в аккумуляторе, при необходимости следует подливать дистиллированную воду.
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!