Блог Посвящён Автомобилю KIA CERATO III (YD), Только полезная информация в БЖ: доработки, необходимые артикулы, обзоры, фото, полезные приобретения для автомобиля. ёмко, но содержательно. Будет интересно владельцам различных автомобилей, не только KIA, не только CERATO. Постараюсь разнообразить блог. Добавляйте в закладки.
О главном: Автомобиль 2014 года выпуска, двигатель 1.6, МКПП, комплектация Luxe RS. Приобретался за 700 с копейками...да-да, сейчас за эти деньги не приобрести даже Rio в более-менее нормальной комплектации.
Авто наделён красивыми пропорциями, кузов визуально шире чем есть, интересный, нескучный экстерьер и интерьер. О внутреннем пространстве инженеры-эргономисты из KIA позаботились, — места достаточно как в длину, так и в ширину, посадка удобная (не хватает только регулировки поясничного подпора у водительского сидения — на дальние расстояния затекает поясница). Всё под рукой, эргономика продумана, никуда тянуться не нужно чтобы что-либо включить, отрегулировать. Органы управления из "кожи натурального дермантина" (В БЖ будет запись о исправлении этого недоразумения), руль имеет подогрев, бардачок с охлаждением, множество мелочей которые улучшают комфорт.
Двигатель, известный тем кто владел корейцами, — 1,6 130 л.с. (фазовращатели на впуске и выпуске) По надежности претензий к нему у владельцев мало (судя по форумам и собственному опыту), по сути можно менять только масло и фильтры. Проблем не доставляет. Хотелось бы 2.0, но такие комплектации только на АКПП (не хотел такой вариант трансмиссии на момент покупки), и цена была прям существенно выше на тот момент. 1,6 неприхотливый и надежный. Не во всех случаях хватает мощности, но если не гонять то большинство водителей динамика удоволетворит.
Коробка — МКПП, 6 передач. Получаю больше эмоций от механики чем от автомата, поэтому выбор при покупке и был сделан в пользу МКПП, хотя прогресс людей пересаживает на Автоматы. Пока еще не вымерла механика — выбираю её. Она, к слову, имеет довольно небольшие и четкие ходы.
Подвеска, — работает упруго, мелкие неровности проглатывает, практически плывет, с большими неровностями уже не всегда справляется, на волнах возможна небольшая раскачка. В заводском варианте не хватает адаптации для России в плане запаса энергоемкости. Частично проблему решил, — сменой пружин и переносом амортизаторов. (Ждите записи в БЖ)
Буду периодически пополнять свой БЖ по мере пробега, на данный момент, 06/04/2019, уже 106 000 км. Добавляйте в закладки, следите! Буду добавлять только актуальное и полезное для владельцев Kia, и не только..