Передняя оптика, которая стала хуже функционировать, как правило, светит не так ярко, как раньше, а также может направлять лучи света некорректно и, тем самым, даже слепить автомобилистов, направляющихся по "встречке". Неправильное направление световых лучей не только создает опасную обстановку на дороге, но и не соответствует ПДД. Однако, существует метод, который может исправить ненадлежащий свет фар.
Способ поможет самостоятельно возобновить передние осветительные приборы. Если загвоздка состоит в некорректной настройке фар, либо лампах низкого качества, то процедуру нужно начать с нейтрализации именно этих проблем.
Разумеется, что со временем фары обретают миниатюрные повреждения. Пыль, которая попадает на пластмассу, а также другие многочисленные внешние факторы, причиняет урон. В итоге после 100 тыс. км пробега фонари мутнеют и приобретают налет желтого оттенка. Это ухудшает облик машины и снижает степень освещения. Конечно, человек, намеревающийся привести оптику к заводскому состоянию, наверняка купит новую, однако его расходы значительно возрастут. Можно пойти более дешевым, разумным и довольно простым путем.
Вследствие несущественных дефектов свет фар отклоняется в сторону. В соответствии с регламентом, сила света, которая распространяется на другую полосу, обязана не превышать 350 кандел. Изношенные осветительные устройства почти всегда превышают это значение в несколько раз.
Для осуществления ремонтных работ нужна алмазная паста, эксплуатируемая в случае полировки ножей, твердых минералов и прочих материалов. Она сбывается не только в строительных, но и хозяйственных магазинах. В основе этого вещества находятся элементы алмазного камня, которые восстанавливают поверхности с разными повреждениями.
Итак, следует промыть оптику и нанести на нее пасту. Высыхание занимает несколько минут, затем посредством абразива надо обработать поверхность. В идеале следует воспользоваться «болгаркой» с особой насадкой, однако подойдет и стандартная наждачка «0».
Благодаря алмазной пасте получается эффект, который намного сильнее превосходит привычную автохимию, которой полируют фары. Мелкие потертости и сколы убираются, а результат сохраняется на длительный период. Некоторые шоферы наклеивают на отреставрированную оптику защитную пленку, но ПДД воспрещают ее применение.
Если статья была полезной, можете поддержать лайком и подпиской на канал.