Найти тему

Автомобили, которые сложнее всего продать на вторичном рынке. Часть 2.

Оглавление

В первой части я уже упомянул несколько причин, по которым Ваш автомобиль может надолго поселиться на доске объявления по продаже авто.

Вот еще несколько причин, которые стоит учитывать при продаже.

1. Автомобили китайского автопрома.

Китайцы на вторичке продаются плохо-это факт. Проблемы с ЛКП ( чего стоят только ржавые пятна на 2-летнем Lifan X60. Не каждый сервис берется их ремонтировать. Проблема с покупкой запчастей ( кроме расходников типа фильтров и колодок), глобальная проблема с подбором кузовщины ( особенно с разборок), непредсказуемость эксплуатации. Все это делает китайские автомобили- типичным "лежалым" товаром.

2. Непопулярные модели.

Сюда можно отнести французский автопром: Citroen, Peugeot. Так же плохо продаются Mini Cooper, ZAZ Chance, Volvo, Land Rover и подобные авто. Где-то проблема в цене, где-то в качестве материалов, абсолютное же большинство из названных автомобилей достаточно дороги в обслуживании и сложны в ремонте.

3. Много лошадей под капотом.

Состоятельные люди, которые покупают мощные авто с 290-350 лошадиных сил меньше всего задумываются о транспортном налоге.

Но 2 или 3 владелец получают этот авто, примерно, за половину от его первоначальной стоимости. И этим людям важно, какую сумму они увидят в квитанции за транспортный налог. Поэтому между 148 или 153 лошадьми под капотом есть большая разница.

4. Дубликат ПТС.

Совсем не важно по какой причине у Вашего авто появился дубликат ПТС ( утеря оригинала, больше 4 владельцев авто). Продавать автомобиль Вы будете гарантированно дольше чем собственник автомобиля с оригинальным ПТС. Да и Вы, скорее всего обязательно обратите внимание на этот пункт при следующей покупке автомобиля. Так что желательно остерегаться машин с долгой историей, чтобы потом не было проблем при продаже.

Жду Ваши комментарии, не откажусь от "пальца вверх" и особенно благодарю за ПОДПИСКУ.

Авто
5,66 млн интересуются