"Эти клиенты были более молодыми, очень успешными людьми с высоким чистым капиталом, которые активно участвуют в экономике опыта",-говорит бренд
Rolls-Royce нацелился на свой новый автомобиль 4x4 стоимостью 250 000 фунтов стерлингов в millennials в попытке сбросить имидж бренда роскошных автомобилей как области управляемых шофером бизнесменов.
Но ценник на дико дорогой внедорожник, названный Cullinan в честь крупнейшего в мире алмазного сырья, резко контрастирует с расходной способностью большинства 20 и 30-чего-то.
Роскошный автомобиль британской марки нацелен на растущий класс сверхбогатых миллениалов и богатых домовладельцев, которые бросают вызов более широкой тенденции молодых людей, работающих на низкооплачиваемых нестабильных рабочих местах, столкнувшихся с перспективой жить в частном арендованном жилье всю свою жизнь.
"Многие из этих клиентов были более молодыми, очень успешными людьми с высоким чистым капиталом, которые активно занимались экономикой опыта, и хотели Rolls-Royce, который доставил бы их на край света в абсолютной роскоши.
Степень материального достатка покупателей отражается в типах рекреационных занятий Rolls-Royce предполагает, что его водители могут выполнять и как модель будет их принимать.