Найти тему
TUNING

Подготавливаем автомобиль к внешнему тюнингу

Тюнинг машины в настоящее время очень популярен, это имеет отношение не только к внутренним деталям и усилению параметром физического плана, но и к преображению внешнего облика. Для такого рода переделок применяются передовые технологии, оригинальные и интересные возможности, ведь чем привлекательней и ярче будет дизайн автомобиля, тем лучше.

И наиболее распространенным способами превращения транспортного средства в произведение искусства является оклейка винилом и роспись аэрографией.

Любые действия декоративного характера с автомобильным кузовом должны начинаться именно с предварительной подготовки. Любые дефекты и неровности пленка или баллончик с краской не прикрывают, а лишь выделяют, потому необходимо, чтобы «полотно» было в добром здравии. Отличным помощником для устранения всевозможных повреждений служит грамотный кузовной ремонт.

Если внимательно изучить любую машину, которая время от времени выезжает из гаража, то с легкостью можно увидеть незначительные дефекты. Ими могут быть царапины, сколы, вмятины или выбоины – все они оказывают прямое воздействие на облик автомобиля.

-2

Даже если вы не собираетесь наклеивать пленку и наносить какой-то рисунок в районе повреждения, то необходимо четко осознавать, что такие дефекты на фоне новой «красоты» будут сильно заметны. Помимо всего прочего, они также способны испортить всю зрелищность любого тюнинга. Если вам позволяет финансовое состояние сделать аэрографию, рекомендуется не жадничать некоторую сумму и на ремонтные работы.

Абсолютно необязательно осуществлять полноценную реставрацию. Возможно, эффективный, оперативный и своевременный ремонт поможет неплохо сэкономить на окрашивании, которое производится после рихтовки.

В данной методике ремонта рихтовка осуществляется с использованием специализированного вакуумного приспособления. Имеющаяся вмятина вытягивается, ЛКМ-покрытие при таких работах никак не повреждается, конечно, если соблюдаются требования руководство по эксплуатации приспособления.

-3

Прежде, чем производить восстановление формы детали, необходимо внимательно оценить вероятные трудности и существующие риски. К примеру, когда вмятина располагается на каком-либо ребре жесткости или рядом с ним, есть вероятность все-таки повредить слой краски, и тогда совершенно нет смысла расходовать лишние финансовые и временные ресурса.

Заключительная стадия подготовки машины к внешнему тюнингу – это тщательная полировка. Она очень полезна абсолютно для всех автомобилей, но в данной ситуации в особенности.

Подписывайтесь на канал TUNING и вы узнаете, как улучшить своего железного коня.
Если понравился материал,
поставьте лайк "палец вверх" данной публикации.

Авто
268,3 тыс интересуются