Наступили первые теплые деньки и сразу же захотелось прокатиться на мотоцикле. Он в конце сезона был не в лучшем техническом состоянии, а зимой руки так и не дошли до устранения проблем. Прикинув, что мне точно нужно поменять и настроить, я отправился на рынок, покупать необходимые запчасти.
Что удалось купить и почем?
В конце прошлого сезона выявилась проблема – слишком богатая смесь. Достался мне этот мотоцикл тоже в конце осени и уже с этой проблемой. Тогда я не стал ничего делать и просто оставил его зимовать так.
Установлены карбюраторы К-65 не первой свежести, поэтому я решил не просто их отрегулировать, а заменить в них все, что только можно. Были куплены 2 ремкомплекта.
Стоимость каждого из них составила 250 рублей.
Также я грешу на подсос воздуха в месте сочленения карбюратора с цилиндром. На мотоцикле установлены проставки под карбюраторы с горизонтальным расположением крепежных отверстий. Возможно, где-то прокладка прогорела или просто банально отсутствует. На всякий случай купил 4 паранитовых прокладки.
Стоимость прокладок оказалась 50 рублей.
Также был оборван трос переднего тормоза, а желания возиться с его пайкой у меня не было и нет на данный момент. Да и не хочется, чтобы он потом опять порвался в дороге. Купил новый трос на «Урал».
Единственное, пока не проверил, подойдет ли он именно на М-72, так как там тросы пропускаются внутри руля, могут отличаться по длине. Если что – поменяю или верну.
Трос мне обошелся в 200 рублей.
Вопрос к читателям!
У меня развалился родной замок зажигания (образца К-750 и М-72), но ставить такой же не хочется. Он не внушает доверия, конструкция устаревшая и небезопасная.
Знаю, что другие коллеги уже ставили на такие мотоциклы замки зажигания от автомобилей ГАЗ 53 и Москвич, но не знаю, насколько они туда хорошо становятся без существенных переделок корпуса фары.
Сталкивался ли кто-то с заменой замка зажигания на Урал М-72 или мотоцикла К-750? Какие есть варианты, чтобы не менять расположение этого узла?
Другой вопрос – повороты. На данный момент там установлены они от Явы, но заводской конструкцией они не предусматривались. Мотоцикл 1954 года. Ездить без них в наше время невозможно, поэтому хочу спросить совет, какие можно установить поворотники, чтобы они вписывались в общую концепцию старого мотоцикла.
Сегодня смотрел китайские – не внушили они мне доверия. Слишком маленькие и хлипкие…
На этом все, всем удачи на дорогах!
Спасибо за внимание, не забывайте подписываться на канал!