Всем привет! Со снежными осмотрами уже заканчиваем, если вдруг у кого-то возникли вопросы или возмущение по поводу снега. Просто весна была долгой в нашем регионе, а сам осмотр был в начале этого месяца. Материала много, выкладываем с небольшой задержкой.
Итак у нас Lada Largus, 2013 г., 1.6л, МКПП, 315 тыс руб.
По этой машине позвонил клиент из Башкирии. Он уже собирался выезжать, но заявленные 78 тыс км пробега и перешитый руль, не давали покоя. Продавец же в виде обычной площадки с сомнительными, как правило, автомобилями, наводил еще большую смуту и превращал покупку в своего рода авантюру. Клиенту по телефону сказали, что производился ремонт задней двери. Так ли это на самом деле нужно было проверить. Через час мы уже были в автосалоне и машину увидели такой:
Подходим ближе:
За штамповками мало, что можно увидеть, особенно если на колесах колпаки. Но здесь отчетливо видно, что передние тормозные диски надо менять:
По внешнему виду все более менее прилично, поэтому для оперативности замеряем ЛКП и начинаем с задней части, по которой были вопросы. Но не успев расчехлить толщиномер, сразу заметили следы ремонта:
Действительно, левую дверь ремонтировали, она почти вся в шпаклевке, которая треснула в районе замка двери. Также ремонтировали правую дверь внизу. Открываем створки и видим, как выглядит ремонт изнутри:
Навесные кузовные панели пусть и отремонтированы, главное чтоб проемы были целые. Заглядываем внутрь и делаем замер:
В итоге видим, что да, удар был, но не сильный. Дверь не меняли, а просто зашпаклевали. Смотрим дальше кузов и находим ремонт водительской двери и окрас ПЛ крыла со снятием (под толщиномер). В плоскости крыло выпирает наружу относительно двери:
Как понять, что крыло заменено или покрашено под толщиномер? Открываем капот и смотрим болты. На этой машине видим сорванные грани и смещенный болт относительно своего первоначального места:
В остальном подкапотное пространство без окрасов, ремонтов и повреждений:
Кроме пары дополнительных окрасов и немного граммов шпаклевки, все остальное подтвердилось по машине. Даже заранее нам сказали о стуке спереди от рулевой рейки.
В целом для рабочей машины все эти замечания не критичные, но влияют на цену.
Понравился салон - чисто, аккуратно и не создает ощущения, что кто-то тут жил сутками. Но комплектация база «на веслах» и без усилителя руля, который уже успели перешить (облазит почти у всех):
По компьютерной диагностике параметры блоков в допусках (зажигание 2-3, пропусков нет,коррекция топл. 0.2, лямбды исправны):
AVinfoBot показал, что машина снята с учета. По факту в ПТС вписался частник, но на себя не ставил. Клиенту объяснили, как оформлять в этом случае:
⚠️Обратите внимание, что по базам ГИБДД пострадало ПЛ крыло, при этом из расчета ремонта мы видим повреждение задней двери. Это говорит о том, что проверять надо по всем возможным базам.
В итоге сделка состоялась, с чем и поздравляем покупателя.
А что взяли бы себе вы для работы за 300-350 тыс рублей? Стоит этот Ларгус своих денег, учитывая его состояние и комплектацию?
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber