«У Kodiaq наконец-то появился двигатель, которого он заслуживает», - говорит Якуб Мусил, отвечающий за маркетинг моделей в Skoda. Под капотом самого большого чешского внедорожника - двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 176 киловатт и крутящим моментом 500 ньютонметров. Это большая часть, совсем недавно аналогичные номера были зарезервированы для дизельных шестицилиндровых двигателей. Оба значения на четверть выше, чем в случае самого мощного дизеля мощностью 140 кВт. А от Kodiaqu RS внезапно становится самой мощной дизельной историей Skoda. Хотя спереди он напоминает спортивную стилизованную версию Sportline, его можно увидеть сзади с помощью отражателя, растянувшегося по всему бамперу, и характерных выхлопных труб.
Результат этой долгой работы? Очень приятно как только указатель тахометра достигает 1500, двигатель может гибко реагировать практически в любое время, в более медленном темпе и затягивании, даже около 4500 имеет естественную градацию производительности, которую вы обычно ассоциируете с бензином.
Нынешний пик дизельного топлива мощностью 140 кВт известен своим низкоскоростным бессилием. Вы не получите ничего подобного с вариантом битурбо. Лучше с потреблением, которое, даже в более тихом темпе, впервые было от восьми до девяти литров.
Škoda Kodiaq RS
Двигатель: турбодизельный 4-цилиндровый, 1968 куб. см.
Мощность: 176 кВт при 4000 об / мин.
Крутящий момент: 500 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 221 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 6.9 с
Расход комбинированный: 6,4 л / 100 км
Рабочий вес: 1880 кг
Объем багажника: 530-725 л
С другой стороны, приводной блок очень хорошо выровнен с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями. А благодаря очень хорошо настроенному спортивному режиму - двигатель почти всегда будет готов отправить вас вперед.
Результатом этого является максимальная скорость 221 километр в час и ускорение от нуля до ста за 6,9 секунды (для семизначной версии медленнее). Для сравнения: TDI мощностью 140 кВт медленнее на две секунды.
В дополнение к динамике, двухлитровый также стремится произвести впечатление своим спортивным звучанием.
Но правильный спортивный автомобиль, помимо двигателя, имеет также шасси. Важнейшими изменениями в Kodiaqu RS являются три вещи: стандартными являются гигантские двадцатидюймовые колеса, задние тормоза стали такими же большими, как передние, для большей эффективности они имеют внутреннее охлаждение, а перепрограммирование адаптивных амортизаторов имеет важное значение.
От самой большой и самой дорогой RS всех времен нельзя ожидать, что она станет гоночным купе, это автомобиль, созданный для быстрого путешествия. У нее полный привод, она не наклоняется без необходимости в поворотах, несмотря на ее не очень хороший вес (почти 1,9 тонны с водителем), она храбро держится в повороте даже на мокрой и разбитой поверхности и устойчива на шоссе.
Прогрессивный элемент управления, поставляемый по умолчанию, имеет преобразование переменной. Скорость, с которой колеса вращаются, тем самым увеличивая вращение рулевого колеса.
Жаль, что в спортивном режиме усилитель руля скорее оказывает сопротивление, чем помогает.
Что, безусловно, не способствует комфорту вождения, это гигантские 20-дюймовые колеса. Мало того, что широкие резиновые покрышки создают много шума на шоссе. У мощного Kodiaq также есть проблема демпфирования низкоскоростных ударов - как игра в кости при езде по городу.
Даже при медленной езде комфортный режим стандартного адаптивного шасси не помогает: кузов просто начинает качаться на асфальтовых волнах, которые шасси убедительно проглатывает.
Это немного досадно, потому что удобные спортивные сиденья с характерными боковыми стенками, щедрым внутренним пространством и большим багажником привлекают долгие путешествия. У Skoda есть пароль «Идите везде, быстро» для Kodiaq RS. Правильно, просто будьте готовы к скорости, которая означает некоторые уступки в комфорте, за которые выделяется обычный Kodiaq.
Как работает двойной турбонаддув Kodiaq?
Толстый двухлитровый, как обычно, имеет не только один турбонагнетатель, но и два: один меньше, другой больше. Меньшая, оснащенная изменяемой геометрией лопатки, выталкивает воздух в сами цилиндры на низкой скорости, из двух тысяч обе турбины работают одновременно и при большой нагрузке захватывают большие. Момент отключения меньшего зависит от того, как водитель нажимает на газ. С полностью нажатой правой педалью скорость составляет 3000 об / мин.
Цель состоит в том, чтобы двигатель достиг полного давления наполнения в более широком диапазоне скоростей и максимизировал свой потенциал. Развертывание одного большого турбо означало бы, что он будет пропускать мощность на низкой скорости, а один маленький - в высоком.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых статей!
Ставьте лайки, увидимся в новой статье, до скорой встречи!