Знания
Да, знания это сила, поэтому мы продолжаем просвещаться и узнавать больше об автомобилях из других стран. Честно сказать, немного надоело смотреть на цены нашего рынка и расстраиваться. Поэтому вот вам, 7-ми местный кроссовер с тяговитым двигателем и крутым интерьером по цене в 837 000 рублей в переводе с их валюты. Смотрим!
Размеры
Что есть этот Chery Tiggo 8? В длину это 4.7 метра, в ширину 1860 мм, высота 1746. Колёсная база чуть более 2.7 метра - 2710 мм. С чем сравнить? Да хоть с тем же Шкода Кодиак, у него база только чуть больше, а так идентичны. Идём дальше)
Внешность
Давайте не будем сильно много внимания уделять всякого рода "стилистическим" направленностям, "линиям" и прочему. Не сочинение же пишем, верно? Давайте скажем просто, что автомобиль симпатичный, колёса не от "велосипеда", а трубы - не бутафория. Помните как в рекламе: "Так они настоящие?!", вот и здесь выхлоп - настоящий (ещё бы здесь же целый 1.5 или 1.6 турбо, но об этом позже).
На этом заканчиваем с внешностью и переходим к внутреннему "кредо", так сказать)
Интерьер
Уж извините, но возможности ресурса не позволяют мне сделать так сказать "листалку" с кучей фотографий. А то б я разгулялся, я на китайском ресурсе каждого воздуховода фото нашёл, поэтому, как есть) Так вот, внутри. Ну ведь хорошо же, да?
Итак, пройдёмся по пунктам. Руль скошенный - есть. Кнопки, приятные на ощупь - есть. Кнопка старт-стоп в нужном месте - есть. Прострочка, а не пластик в виде прострочки - есть. Мягко там, где вы прикасаетесь - есть. Ручки с дизайном - есть.
Дисплей со всем и вся - есть. Кнопуленции от мерседеса - есть. Отделка под дерево (да когда уже её запасы иссякнут) - есть... Дальше больше, теперь пару слов отдельно про блок климата и джойстик КПП.
Да, действительно, управление климат контролем здесь полностью сенсорное." Тык-тык, ой не туда попал", посвящается. Не знаю, чем думали ребята, но обычно на ходу автомобилю свойственно трястись, и думаю что изменить что-либо станет мукой.
Зато Джойстик - вот это да, не придерёшься. Это вам не ручка робота в Весте или автомата в Солярисе. Здесь видно, за что вы отдали каждый рубль, тьфу блин, юань)))
Комплектация
Все любят говорить о топовых версиях, я же скажу что у вас будет в самых первых комплектациях. Так в первых двух комплектациях уже будет задний парктроник, кондиционер, центральный дисплей и дисплей для климат контроля, обычная, либо электронная приборка, обычный, либо мультируль, кожа, либо тряпка. И всё это до 1млн. Неплохо, да? Не говоря о безопасности, все системы доступны сразу)
Технически
Да, друзья, технически это передне-приводный кроссовер (странно, что при цене до 1 миллиона они ещё полный привод не сделали!). Базовый мотор - 1.5 турбо на 147 сил и 210 Н*м, с ним есть либо 6-ст механика, либо 6-ст робот с двумя сцеплениями. Дальше почти ПроСид ГТ, 1.6 турбо на 197 сил и 290 Н*м с 7-ст роботом так же с двумя сцеплениями.