Найти тему
Auto Drive

KAMAZ K5 немецкая начинка в русской обертке?

В 2017 году на "Комтранс-2017" был презентован абсолютно "Новый" Камаз с кодовым названием КамАЗ-54901. Главной отличительной чертой данной модели конечно же являлась новая кабина К5, которая принесла удобную и современную эргономику, а также наличие новейших систем и новых узлов.

Как мы понимаем, все что делается на наших автозаводах с приставкой "новый" с 95% уверенностью делается на базе чего либо старого, но и за модернизацию спасибо. Сам новый тягач 54901 базируется на модели 5490 и имеет классическую рамную конструкцию на 2 осях с задним приводом. В данную платформу установлен рядный 6-цилиндровый мотор с двигателем Р6 с нормой токсичности Евро-5, а также современной коробкой передач ZF Traxon, да Камаз теперь на автоматической трансмиссии.

Как и полагается всем нашим большегрузным автомобилям от Камского автозавода, рама изготавливается и высокопрочной стали, которая уже с завода должна выдерживать перегрузы. В переднюю ось вложена максимально допустимая нагрузка до 8 тонн, а в заднюю до 11, 5 тонн. Ко всему прочему, этот "Камазенок" оборудовали новыми гипоидными осями, которые отличаются своим тихим ходом и экономичностью, передаточное число в них 2,5-3,07 соответсвенно.

В Характеристиках за новую модель при ценнике в 5.3 млн рублей, мы получаем:

Систему антибпробуксовки и механиз курсовой устойчивости, предохраняющий от заносов.
Электропневматический приводной механизм для уменьшения тормозного пути.
Надув мотора с системой понижения воздушной подачи
Уже полюбившуюся на дизельных моторах систему Common Rail, а также систему отработанных газов, которая к 70 тысячам пробега должна начать приносить "головняк"
Независимое движение в пробках, а также мониторинг усталости водителя. Тахограф и автономка и прочие плюшки устанавливаются часто "допами".

По технической части все более чем предсказуемо на основании предыдущих моделей по типу КамАЗ Neo

Мощность 550 л.с
объем 11.950 л
2 бака по 600 литров или один на 700 литров.
И колесную пару 4х2

Но ведь самое главное здесь кабина, поэтому её и рассмотрим. Она спроектирована на базе кабины от "Мерседеса Актроса" модели MP4, а учитывая что это Mercedes-Benz то дизайн соответствующий строгий и утонченный. Само собой она стала внутри намного шире, теперь это как маленькая комната, конечно еще не как у моделей Volvo FH, но уже рядом. В кабине установлено стандартное пневматическое водительское сиденье как и полагается тягачам такого класса, а также 2 спальных места, а также холодильник, столик и различные ящики для хранения вещей.

-2

Опять же стоит подчеркнуть, что учитывая её родословное происхождение, которое повлияло на все включая эргономику, которая здесь на высшем уровне. Управление КПП теперь осуществляется джойстиком который находится на под рулевой колонке с правой стороны. Появился сенсорный экран на который выводятся различные показатели работы грузовика.

Подытоживая хотелось бы сказать, что "новый" КамАЗ действительно нов, но он не совсем КамАЗ почти 80% импортных запчастей, которые подняли уровень грузовика до современного конкурентного качества, но по прежнему даже на новых моделях из-за качества сборки появляются мелкие проблемы присущие ему, такие как руль с завода не в нуле и исправить это можно заменив весь механизм или же текущий "гур" опять же с завода. Но все это мелочи на фоне основных технических изменений, ведь новые модели действительно шагнули сильно вперед подняв свое качество.

Фото: CarClub.ru

P.s А как Вы считаете новые модели Kamaz это упрощенные модели Мерседесов которые приспособили к нашему рынку и ценовой политики или же будущие у марки есть? Пишите свое мнение в комментариях будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются