Если Вы состоятельно меняете масло на своей машине или в сервисах наблюдали за самим процессом, то, наверное, ни раз задавались вопросом, для чего делается именно так и откуда повелась та или иная процедура.
Сегодня поговорим о таких вещах, которые порой вызывают улыбку.
Странность первая.
Открывать заливную пробку в двигателе и продувать компрессором через неё с целью выгнать остатки масла. Бред полнейший. За счёт того, что вы откроете заливную пробку, разряжения в вашем двигателе никак не произойдёт, а если пробка закрыта, вакуума там тоже не будет. Воздух туда и так будет поступать через впускные каналы. Но с этим ещё пол беды. Удивляет когда начинают продувать компрессором! Таким образом из узких каналов масла не выгнать. Технологическое устройство поддона тоже не даст остаткам масла выйти наружу, а вред от такого способа может быть вполне весомым.
Частичками пыли и влаги, которые в любом случае будут вместе с потоком воздуха попадут в картер двигателя, что в результате может привести к плачевным последствиям.
Странность вторая
Наливать в фильтр масло. Смысл этого мероприятия сводится к нулю. Все равно после выставления уровня, вы заведёте машину чтобы масло разошлось по каналам и создалось нужное давление, в том числе за это время, масло попадёт в фильтр. А вот прокладку промазать стоит, чтобы при затягивании не повредить и создать минимум трения.
Странность третья.
Вообще вынос мозга. Был я как-то свидетелем, когда один к одному мешали масло с дизельным топливом и использовали вместо промывки. Тут пожалуй оставлю все без комментариев!!!
Странность четвёртая.
Есть такая категория водителей, я бы сказал странных, которые убеждены в том, что если у машины заливной объём масла 4-5 литров и аппетиты 1 литр на 1000 км, то масло можно вовсе не менять. Надеюсь все понимают, что залив на 4 литра отработанного масла, 1 литр свежего, его присадки и смазывающие свойства теряются, в принципе в полном объёме.
Заблуждение пятое.
Нельзя смешивать масла разных производителей! Уже давно развеянный миф. Составы всех масел по видам (синтетика, минеральное) в принципе одинаковы, различные в них только присадки. Поэтому проблем в смешивании масел одного вида совсем нет.
В общем ребята, вывод прост, не нужно изобретать велосипед, все давно уже изобретено. Кто мега перфекционист, курите мануал и делайте все по инструкции. Это обычная процедура с минимумом действий: слил - залил, больше ничего придумывать не нужно. Главное - это своевременная замена и постоянный контроль уровня масла в ходе эксплуатации автомобиля. Эти два пункта, обеспечат вашей машине долгую и надежную службу.
Кстати, кто не верит в то, что с помощью химии можно удалить образовавшиеся отложения в двигателе, не прибегая к его разбору, я вас могу заверить такой способ есть. Сам недавно с ним столкнулся и был дико удивлён. Поэтому если ты не хочешь пропустить эту статью, обязательно подписывайся на канал ТУТ.
У меня все. Обязательно ставьте палец вверх и пишите комментарии, может быть кто-то сталкивался с подобными случаями и странностями в замене масла, будет интересно обсудить!