Найти в Дзене
АВТООПЫТ

5 заблуждений при замене масла

Если Вы состоятельно меняете масло на своей машине или в сервисах наблюдали за самим процессом, то, наверное, ни раз задавались вопросом, для чего делается именно так и откуда повелась та или иная процедура.

Сегодня поговорим о таких вещах, которые порой вызывают улыбку.

Странность первая. 

Открывать заливную пробку в двигателе и продувать компрессором через неё с целью выгнать остатки масла. Бред полнейший. За счёт того, что вы откроете заливную пробку, разряжения в вашем двигателе никак не произойдёт, а если пробка закрыта, вакуума там тоже не будет. Воздух туда и так будет поступать через впускные каналы. Но с этим ещё пол беды. Удивляет когда начинают продувать компрессором! Таким образом из узких каналов масла не выгнать. Технологическое устройство поддона тоже не даст остаткам масла выйти наружу, а вред от такого способа может быть вполне весомым. 

Частичками пыли и влаги, которые в любом случае будут вместе с потоком воздуха попадут в картер двигателя, что в результате может привести к плачевным последствиям.

Странность вторая

Наливать в фильтр масло. Смысл этого мероприятия сводится к нулю. Все равно после выставления уровня, вы заведёте машину чтобы масло разошлось по каналам и создалось нужное давление, в том числе за это время, масло попадёт в фильтр. А вот прокладку промазать стоит, чтобы при затягивании не повредить и создать минимум трения.

Странность третья.

Вообще вынос мозга. Был я как-то свидетелем, когда один к одному мешали масло с дизельным топливом и использовали вместо промывки. Тут пожалуй оставлю все без комментариев!!! 

Странность четвёртая.

Есть такая категория водителей, я бы сказал странных, которые убеждены в том, что если у машины заливной объём масла 4-5 литров и аппетиты 1 литр на 1000 км, то масло можно вовсе не менять. Надеюсь все понимают, что залив на 4 литра отработанного масла, 1 литр свежего, его присадки и смазывающие свойства теряются, в принципе в полном объёме. 

Заблуждение пятое. 

Нельзя смешивать масла разных производителей! Уже давно развеянный миф. Составы всех масел по видам (синтетика, минеральное) в принципе одинаковы, различные в них только присадки. Поэтому проблем в смешивании масел одного вида совсем нет.

В общем ребята, вывод прост, не нужно изобретать велосипед, все давно уже изобретено. Кто мега перфекционист, курите мануал и делайте все по инструкции. Это обычная процедура с минимумом действий: слил - залил, больше ничего придумывать не нужно. Главное - это своевременная замена и постоянный контроль уровня масла в ходе эксплуатации автомобиля. Эти два пункта, обеспечат вашей машине долгую и надежную службу.

Кстати, кто не верит в то, что с помощью химии можно удалить образовавшиеся отложения в двигателе, не прибегая к его разбору, я вас могу заверить такой способ есть. Сам недавно с ним столкнулся и был дико удивлён. Поэтому если ты не хочешь пропустить эту статью, обязательно подписывайся на канал ТУТ. 

У меня все. Обязательно ставьте палец вверх и пишите комментарии, может быть кто-то сталкивался с подобными случаями и странностями в замене масла, будет интересно обсудить!

Авто
5,66 млн интересуются