Найти тему
Автобрюзгач

4 легендарных семейства двигателей-миллионников

Оглавление
Источник: https://youtu.be/EdeOyI3h6Fs
Источник: https://youtu.be/EdeOyI3h6Fs

В среде автолюбителей популярна легенда о том, что существует автомобиль двигатель которого никогда не нуждается в ремонте. Этих легенд даже несколько, поэтому владельцы автомобилей часто спорят о том, чьи все-таки лучше. Но, такие двигатели действительно существуют.

Надежные двигатели

Дизельные моторы по праву можно считать самыми лучше в плане надежности. Автомобили с двигателями, работающими на дизельном топливе, покупают те люди, которым по работе необходимо много ездить, что уже говорит о надежности таких агрегатов. Тем более, что старые модели обладали простой конструкцией с весьма неплохим запасом прочности.

Mercedes-Benz

Семейство дизельных 5-цилиндровых моторов OM602, а также механику ТНВД Bosch до сих пор является обладателем пальмы первенства на разных соревнованиях, выявляет удивительную стойкость к разной сложности трасс и крайне редко сходят с них. Эти моторы выпускались почти двадцать лет.

Их нельзя назвать самыми мощными, но они отличались повышенной надежностью, а также экономичностью. Это семейство моделей достойных предков - OM617 и их наследники - OM612, а также - OM647. Пробеги многих из этих экземпляров достигают, как минимум, полмиллиона километров, некоторые даже миллион километров.

BMW 330D

Двигатель M57 по своей надежности, а также экономичности, абсолютно ни в чем не уступают штутгартским дизельным моторам. Эти рядные имеющие шесть цилиндров дизели, кроме повышенной надежности, отличались весьма бойким нравом. Это позволило им в лучшую сторону изменить имидж дизельных двигателей.

Считать BMW 330D низкоскоростным автомобилем, предназначенным для пожилых людей, больше нельзя. Это, скорее всего, драйвер-кар, имеющий сильный дизельный мотор под капотом.

Сила этих агрегатов впечатляет. Их выпуск продолжался вплоть до 2008 года. Устанавливали их на многие баварские марки целое десятилетие. Несомненно, как и все моторы, они обладали мелкими недочетами. Но специалисты автомобилестроения единодушны во мнении, что серьезные поломки возникают крайне редко.

Бензиновые российские «четверки»

В Российской Федерации двигатели на бензине, по вполне понятным причинам, на данный момент нравятся автолюбителям намного больше, чем западные «дизели». Ведь этот вид топлива никогда подвергается замерзанию, плюс ко всему, его устройство отличается своей простотой.

Если составной список дизельных рекордсменов довольно внушительный, то в списке этих «легенд» фигурировать будут агрегаты намного меньше, самые обычные четырёхрядные агрегаты.

Mitsubishi 4G63

Еще одно легендарное семейство, оснащенное двухлитровым бензиновым агрегатом. Он сошел с конвейера в начале 1982 года. За весь период выпуска он постоянно подвергался модернизации. Наиболее надежными принято считать только безнаддувные, более старые, версии этого автомобиля.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются