Найти тему
АвтоГуру

Мой плачевный опыт полировки фар на автомобиле. Или почему этого делать не нужно.

Всем привет. Моя первая машина мечты была bmw e34. Я смог ее себе позволить в 2002 году. Тогда я был на 7м небе от счастья.

Но со временем фары начали тускнеть, а я уже тогда вместо учебы в университете работал в автосервисе у знакомого, и вот я начал узнавать, как привести фары в прошлое состояние...

Я испробовал много различных способов, и большинство из них либо почти не имели смысла, либо вовсе делали только хуже!

Для начала нужно понять, почему фары так быстро теряют свою эффективность и внешний вид. Дело в том, что большинство фар отечественных и зарубежных авто вставляют пластиковую оптику. И во время эксплуатации естественным является появление микроповреждений на оптике, что собственно и влечет за собой помутнение фар.

И вот различные эксперты начали придумывать способы полировки фар. Один из них - нанесение специальных полировочных материалов на повреждение, что позволяет заметно улучшить состояние оптики. Но загвоздка в том, что держится такой эффект считанные недели, так как материал смывается, и процедуру нужно повторять вновь и вновь…

Есть и более кардинальные способы - снятие верхнего слоя пластика с оптики. Но дело в том, что этот способ со временем сделает только хуже, потому что автопроизводители специально устанавливают защитный слой, который вы и снимите… Таким образом уже через несколько месяцев у вас состояние фар будет еще хуже, чем было до этого.

А уж о совсем “детских” способах полировки зубной пастой и прочими методами, можете забыть. Все это либо не даст результата, либо сделает только хуже!

Легче уж приобрести новую оптику и не “париться” со старой. Не попадайтесь на “псевдо-гуру” советчиков на форумах, которые сами не пробовали то, что советуют. Я уж попался на них, и вам повествую об этом прямо тут. Не повторяйте моих ошибок, друзья.

Авто
5,66 млн интересуются