Киа Сид дебютировала в 2007 году, а в 2008 году появилась и у российских дилеров марки. Первая модель компании Киа спроектированная для европейского рынка. Выпускалась на заводе Киа в Словакии, в Калининграде осуществлялась крупноузловая сборка. Яркий дизайн, вместительный салон, разнообразие кузовов - 5 и 3-х дверные хэтчбэки и универсал. Бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 и 2.0 литра, а также 1.6 литровый дизель. Моторы с цепным приводом ГРМ в гарантийный период до 150 тыс.км проблем не доставят. На пробегах более 150 тыс.км возможно растяжение или перескок цепи, поэтому стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ и натяжителя. Дизельный двигатель на вторичке встречается не часто из за изначально дорогой стоимости. Но дизель порадует вас отменной динамикой и отличной экономичностью. Правда у дизеля тоже есть слабые места. В частности необходимо следить за состоянием сажевого фильтра и заменять при необходимости, а это не дешевое удовольствие. Также дизель не отличался большим ресурсом. Коробки передач механическая и 4 ступенчатый КПП. Если механика достаточно надежна, то автомат может доставить проблемы на больших пробегах. Нередко в автомате появляется шум и коробка не переходит на высшие передачи. Самым слабым местом в Киа Сид является подвеска. Жестко настроенная для ровных европейских дорог подвеска, на российских колдобинах и ямах разрушается очень быстро. Но благо запчасти есть всегда в наличии и стоят недорого. Салон Сида один из самых больших в классе. Материалы отделки недорогие, но качественные. Правда со временем проявляются скрипы в передней панели. При стоимости новой Лады Гранта, Киа Сид может стать очень неплохой альтернативой при гораздо большем уровне надежности и комфорта.