Как показывает исследование «Автостат Инфо», рынок кроссоверов и внедорожников с пробегом стагнирует. За первые два месяца 2019 года в стране было реализовано 155 535 ед. SUV с пробегом, что лишь на 0,5% выше прошлогоднего результата (154 725 авто).
В рейтинге марок, чья продукция перепродается на российском рынке SUV, лидирует LADA. За январь-февраль этого года было перепродано 15 647 б/у SUV отечественного бренда, что на 3,7% выше результата прошлого года (15 091 ед.). Основные продажи обеспечила LADA 4x4 — 12 489 таких б/у машин было реализовано в отчетный период (+1% к прошлому году). Второе место в рейтинге среди марок занимает Toyota. За два месяца россияне купили 14 714 подержанных SUV этой марки, что на 14% меньше, чем годом ранее (17 058 ед.). Третье место занимает Nissan с результатом перепродаж в 13 817 ед. авто. Показатели реализации марки на рынке SUV с пробегом сократились на 3,4% к результату прошлого года (14 310 авто). Четвертый результат перепродаж продемонстрировал Chevrolet — 12 442 ед. SUV с пробегом, на 9,5% больше, чем годом ранее (11 361 шт.). А пятым стал Mitsubishi - 9347 авто (-4%).
Читайте также: "Лада Веста" на первом месте по выручке с продаж Оборот с продажи автомобилей LADA Vesta в январе-феврале этого года составила 9,8 млрд рублей.
В топ-10 марок с наиболее высокими показателями реализации на рынке подержанных SUV за период первых двух месяцев вошли также: KIA — 7747 ед. (+8,8%), Hyundai — 7170 ед. (+15%), BMW — 6070 авто (+4%), а также Volkswagen — 6017 ед. (+12%) и Mercedes-Benz — 5553 авто (+1,6%).