В период появления ВАЗ 2101 (копейки), Москвич стал усердно терять позиции перед "новоиспеченной" Вазовской разработкой, как по качеству так и по комфорту. Поэтому было принято стратегически важное решение для Московского автозавода Ленинского комсомола, доработать версию 2140 и сделать "люкс".
Начиналось все с того, что "люксовый" Москвич комплектовался импортными деталями, а именно объемные пластиковые бампера, подфарники, которые были встроены в передний бампер, абсолютно иной салон и самое главное это доработанную техническую часть. Версия SL сохранила свою схожесть с 2140 только на 94%, в ней по мимо измененного экстерьера и интерьера уже применялись лицензионные карбюраторы фирмы Weber, вместо морально устаревших К-126H, также было получен новый распределитель зажигания под индексом P147 от фирмы Bosch, а сами детали экстерьера разрабатывала тоже зарубежная компания Saturnus.
Вообще автозавод пытался укомплектовать автомобиль по максимуму, чтобы составить достойную конкуренцию ВАЗ, так даже вместо дубовых шин М-145 начали устанавливать радиальные шины Ми-16, а они только в последствии начали появляться на свежих моделях Жигулей. Также АЗЛК не забыл и про экономичность сделав главную пару скоростной, а на фарах стали доступны дворники.
В салоне уже появились цельные стекла, которые на Жигулях появились в моделях ВАЗ 2107, также полностью иная торпеда и другой салон и бесступенчатая регулировка спинок передних сидений. А учитывая, что это была спец версия данного автомобиля, ей стали доступны 2 редких цвета это "Снежная королева" (серебристо серый) и "Страдивари" (оранжево-коричневый), а сам интерьер был под стать этим редким цветам сером и бежевом.
Подытоживая хотелось бы отметить, что это был последний настоящий заднеприводный Москвич со своими минусами и плюсами. Ввиду своих изменений он получился максимально комфортным на фоне своих аналогов.
Фото: auto.onliner
P.s А был ли у Вас опыт владения или же знакомства с данным автомобилем? Пишите своей мнение в комментариях, будет очень интересно узнать, а также подписывайтесь - дальше больше!