Многие автолюбители наверняка уже заметили, что качество новых запчастей заметно просело. Относится это, конечно, больше к аналогам, но и оригинал, бывает, приходит с браком. В общем, катимся мы в сторону одноразовых машин и таких же запчастей.
Вот и я, решил добавить свою каплю, в волну негодования по поводу запчастей и поделится небольшой историей.
Приезжает к нам в сервис как то Renault Mégane. Надо было ему поменять втулки стабилизатора. Как бы без проблем, по цене договорились, загнали на подъемник.
Взял пневмик скручиваю передние колеса, скидываю с шаровых, далее роняю подрамник. Все шло как обычно. До того момента пока я не увидел новый рычаг. Как выяснилось, поменял он его неделю назад и покупал рычаг в сборе.
Смотрим фото:
Рычаг пришел, с неправильно запрессованным сайлентблоком.
Я встречал случаи когда не правильно запрессовывают на СТО, но что бы с завода пришел такой, первый раз. Самое то забавное, тот кто ему менял рычаг, этого не заметил.
По итогу, ему пришлось купить отдельно сайлентблоки и я уже их быстренько перепресовал.
Мой вам совет, дорогие автолюбители, смотрите внимательнее, что вам приходит. На сегодня нет доверия практически не одному заводу. От ошибки вас может спасти только опыт и знания, ну и закон о защите прав потребителя. Если вы как этот товарищ, поставите бракованную запчасть на машину, вернуть деньги, уже будет очень сложно. Товарный вид испорчен. И сохраняйте чеки . У нас эра бюрократии, без бумажки тебя и слушать ни кто не будет.
Будьте внимательнее!