Найти тему
АВТООПЫТ

Что категорически нельзя делать с машиной зимой?

Многое автолюбители творят со своими порой такие вещи, от которых волосы дыбом встают на всех местах. Ладно по неопытности, но бывают и с 20 летним стажем. В общем ладно, цель этой статьи не морали читать, а помочь разобраться с некоторыми нюансами при эксплуатации автомобиля.

Думаю, случалось у всех, когда вы утром выходите к машине, а она покрыта наледью и водительскую дверь невозможно открыть?

В первую очередь, если у вас есть функция автозапуска и печка в машине включена, просто заводите машину и ждите пока прогреется салон, после этого вся наледь с уплотнителей сойдёт и вы спокойно пропадёте в машину.

Второй вариант, когда нет автозапуска, либо песка выключена - пройтись по всем дверям, возможна какая-то не примёрзла, через неё пропадёте в салон и действуете по принципу, как указано выше.

Категорически запрещается!

1. Дергать примерзшую дверь. Кроме слопанной ручки и оторванных уплотнителей вы ничего не добьётесь,

2. Лить кипяток на примерзшую дверь. После обработки двери таким способом, готовьтесь к покраске после зиму. Из-за перепадов температур, лак в 99% случаев трескается.

Если же получилось так, что все двери примёрзли наглухо и автозапуска нет, то тут поможет только антиобледенитель или незамерзайка. Полейте ими просто по периметру двери и она откроется. Возможно придётся немного подождать.

Ещё одна ситуация, когда придя уже в машину с прогретым двигателем, вы выявляете, что печка была выключена и ваше лобовое все в наледи. Многие ничего умнее не придумывают, как направить поток максимально горячего воздуха на своё лобовое.

Итог всему - трещина во все лобовое стекло!

-2

Также категорически запрещено прогревать стекло, когда на нем имеется снег. Для начала его необходимо удалить, а после этого заниматься прогревами.

Правильным является прогрев стекла вместе с запуском двигателя, потому что воздух прогревает стекло равномерно по мере повышения собственной температуры. Таким образом вы избежите резкого перепада температур и как следствие трещин на лобовом стекле.

Так же некоторые особо одаренные товарищи, если вдруг обнаружили примерзание колодок к тормозным дискам тоже пытаются их отогреть кипятком, результат решения такой проблемы - микротрещины из-за перепада температур и как следствие ваш тормозной диск может разлетелся на скорости, что может привести к недобрым последствиям.

И ещё один совет, всегда прогревайте двигатель. При чем неплохо бы, чтобы на рабочей температуре машина поработала ещё 5-7 минут. Чтобы более тщательно прогрелась АКПП.

Важно! Никогда не начинайте движение зимой на не прогретом двигателе!

У меня все! Спасибо за внимание! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!