Сейчас в моду вошли кроссоверы - недовнедорожники и недолегковушки. Они нравятся многим и на такие авто наблюдается высокий спрос. Причем тенденция прослеживается не только на рынке машин, но также и на рынке вторичного транспорта. Все бы хорошо, но не каждый кроссовер достоин внимания и ниже я приведу 3 модели, которые лучше не покупать с пробегом.
3. Volkswagen Tiguan первого поколения
«Тига» мне понравился рулежкой и добротной отделкой салона, но ребята, это просто мрак - по части того, что касается надежности. Мне попадался в свое время рестайлинговый кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 литра (150 лошадиных сил) и 7DSG, и он меня крайне разочаровал. Во-первых, он (двигатель) дико жрет моторное масло и на 1000 км доходило до 600 граммов. Во-вторых, у движка оказалась слабая цепь ГРМ и его ролики - пришлось менять спустя пару тысяч км после покупки. В-третьих, роботизированная коробка постоянно дергалась и переключалась аллогично, к тому же потребовала замены мехатроника. На этом все. Занавес.
2. KIA Sportage III
Кроме приятного дизайн я больше ничего отметить не могу. Машина оказалась крайне посредственной во многих отношениях (может быть, потому что у меня была двухлитровая модификация с АКПП?). Если говорить вкратце, то ни едет, ни рулится, да еще и очень жесткая.
Не любит Аи-92. Я приобретал Спортаж с пробегом в 203 тысячи километров, спустя 20 тысяч километров пришлось вырезать катализатор, так как он начал попросту рассыпаться - знакомые сервисмэны сказали, что если его оставить, то можно в будущем влететь на «капиталку».
Продал эту КИА и не желаю, ибо ничего особенного...
1. Opel Antara
Псевдонемецкий продукт и вещь в себе, что называется. По сути, перелицованная Шевроле Каптива, но с более качественным салоном и приятной внешностью. Приобретал в версии 3.2 литра и с пробегом в 187 тысяч километров.
Почти сразу же неприятно удивил расход топлива. В городе авто потреблял около 18 литров, а за его пределами - около 11 литров на 100 км пути, причем при скорости в 105 км/ч (я законопослушный гражданин).
На 192 тысячах приговорили к замене цепи ГРМ - растянулись и шумели. На 193 тысяче вышла из строя АКПП - как оказалось, масло в коробке долго не меняли и это вызвало высокий износ гидроблока, соленоидов. Купил контрактный «автомат», а после - продаж Антару.