Найти тему
Виктор Смеюха

Самые быстрые и дорогие суперкары Женевы-2019

Оглавление

Привет, друзья!

Отгремел Женевский автосалон, но мероприятие настолько многогранное и глубокое, что о нем можно говорить еще год, как раз до следующего мотор-шоу в Швейцарии.

Кстати, Женева-2019, бывшая 89-м по счету автосалоном, стала последним мотор-шоу, прошедшим в таком, классическом формате. 90-й Женевский автосалон будет уже другим. Каким - пока непонятно, но классики уже не будет. Всему виной - конечно же, новые технологии и интернет. Производителям становится гораздо проще провести премьеры новых моделей на своих локальных мероприятиях с сотней журналистов, потратив на ивент кратно меньше денег, чем на участие в автосалоне, а выхлоп и узнаваемость все равно будут такими же. Но это уже, как говорится, совсем другая история) может, соберусь как-нибудь написать пост про смерть автосалонов в традиционном формате.

А пока - подборка самых свирепых суперкаров Женевы-2019.

Bugatti la Voiture Noire

Не начать подборку с Бугатти просто невозможно! Уже, казалось бы, эти авто давно не самые мощные и не самые быстрые. Но сила бренда и правильная распальцовка делают свое дело.

Итак, la Voiture Noir.

Как красиво, таинственно, маняще звучит это название! А на самом деле сказано всего лишь «черная машина»! Именно так переводится Bugatti la Voiture Noir на русский язык.

У нас бы вообще хоть кто-то купил автомобиль, который называется «черный автомобиль»?

Тем более за 16 миллионов евро! Это около 1 миллиарда 200 миллионов рублей. Такую сумму отвалил за Voiture Noir коллекционер шедевров Bugatti.

-2

Автомобиль сделан в единственном экземпляре и, на самом деле, перед нами всего-навсего Chiron в другом кузове.

Только стоит он как 6 Широнов.

-3
А начинка та же: 8-литровый W16 с 4 турбинами и отдачей в 1500 лошадиных сил.

Характеристики неизвестны, однако вряд ли они сильно отличаются от таковых у Chiron, который первую сотню разменивает за 2,4 сек и разгоняется более чем до 400 км/ч.

-4

Но это все неважно. Когда мы говорим о таких авто, обратить внимание лишь на характеристики - ну, даже какая-от пошлость, что ли. По крайней мере, именно так нам говорят производители.

Ну а что им еще говорить? Надо же как-то ценник в 16 миллионов евро оправдывать.
-5

История у la Voiture Noir действительно есть.

-6

Ей даже посвятили проникновенную короткометражку. Рассказ ведется от лица Жана Бугатти, сына основателя марки Этторе. Жан создал, пожалуй, самый культовый Бугатти всех времен - Type 57 Atlantic.

-7

Всего было построено 4 экземпляра. Один отправился Ротшильду, второй и третий - еще каким-то богатеям, а на четвертом Жан ездил сам, так он ему понравился.

-8
Именно его и называли - la Voiture Noir.

Когда началась Вторая мировая, машину погрузили на поезд и отправили в Бордо на сохранение. В место назначения она не приехала.

-9

На этом история обоснования создания нынешнего la Voiture Noir на больше чем миллиард рублей, собственно, заканчивается.

-10

У прообраза и преемника есть некоторое стилистическое сходство. Кузов Type 57 Atlantic был сделан из сплава магния с алюминием - очень легкого, но при этом крайне легко воспламеняющегося, что делало невозможным создание авто путем сварки деталей. Поэтому прибегли к клепке. По настоянию Жана клепка была вынесена на внешнюю сторону автомобиля - и он получил характерный гребень. Такой же есть и у нового Voiture Noir.

-11

Еще одна фишка - 6 патрубков выхлопной системы, которые, по задумке создателей, должны напоминать о 16 цилиндрах двигателя.

СЛОЖНАААА

-12

Проблематично отделаться от мысли, что сегодня это все не более чем маркетинг и никакого отношения к великим свершениям прошлого не имеет (тем более мы же знаем, что Bugatti принадлежит главным спецам по унификации всего и вся, да?). И все же, штука красивая, спору нет.

Ferrari F8 Tributo

Ferrari выпустила модель, которая станет преемником 488-й. Назвали ее F8 Tributo.

-13

Оснастили суперкар двигателем от экстремальной модификации 488 Pista. А это, на минуточку, самый мощный V8 итальянской марки. 3,9-литровый агрегат с двумя турбинами выдает 770 лошадей и 720 Нм крутящего момента. И разгоняется F8 с этим мотором до первой соточки за 2,9 секунды.

-14
В общем, если видишь такой автомобиль, тикай з городу.
-15

Mole Costruzione Artigianale Almas

Итальянская фирма Mole Automobile показала водородный концепт Mole Costruzione Artigianale Almas. По предварительной информации, автомобиль будет выпущен ограниченной серией для коллекционеров.

-16

Шасси среднемоторного Mole Costruzione Artigianale Almas целиком изготовлено из углепластика. Двигатель — традиционный ДВС, но конструкцией уже предусмотрено внедрение под кузовные панели силовой установки на водородных топливных ячейках.

-17

Характеристики не сообщаются, но судя по фото, валить на чистом водороде можно будет весьма и весьма шустро.

-18

Touring Superleggera Sciadipersi

За этим страшным названием скрывается всего лишь Maserati Gran Cabrio, на базе которого и было построена уникальная двухдверка без крыши.

-19

Touring Superleggera - название ателье, а Sciadipersi переводится на русский язык как «Шах Персии» и отсылает к источнику вдохновения, использовавшемуся дизайнерами ателье - Maserati 5000GT, сделанный для персидского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви.

-20

Характеристиками кабриолет не поражает - под капотом оригинальный атмосферный V8 от Maserati Gran Cabrio объемом 4,7 литра и мощностью 460 лошадиных сил. Разгон до сотни - за 4,9 секунды. Но не для гонок, как вы догадываетесь, создавался этот автомобиль.

-21

По эксклюзивности Sciadipersi может дать фору многим. В прошлом году было представлено такое же купе, и фирма божилась выпустить не более 10 экземпляров, ибо именно за эксклюзивность люди и платят, покупая такие авто. Но потом жаба задушила и решили довыпустить вариант без крыши.

-22
Но тираж размывать-то нельзя. Возмутятся!

Поэтому Touring Superleggera пришлось заявить, что общий тираж и купе, и кабриолета будет составлять 15 экземпляров, а клиенты смогут выбрать самостоятельно, какой тип кузова предпочесть.

Morgan Plus Six

Секрет успеха этой британской марки в том, что они уволили всех дизайнеров лет 60 назад и продолжают производить машины с современными технологиями в старом кузове.

-23

Вот и здесь - начинка полностью новая, а облик - трушный, исконно британский, олдскульный.

-24

Что касается техники, то, как говорится, в своем отечестве пророков нет, и Morgan ставит в модель Plus Six рядную шестерку от BMW. 3 литра, 340 лошадей. Разгон до 100 км/ч - за 4,2 секунды, максималка - 267 км/ч.

-25

Не самый плохой вариант, надо заметить, но с точки зрения аутентичности можно и вопросики познавать.

-26

Турбомотор агрегатируется исключительно восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

-27

Причем нефиксируемый селектор и подрулевые лепестки без изменений заимствованы у BMW (!), и выбиваются из стилистики ретро-салона.

-28

Британцы не исключают, что в будущем появится и версия с механической коробкой (видимо, чтобы не хейтили за бмвшный рычаг в салоне).

-29

Ну а чтобы их совсем не захейтили, ребята из Morgan, даже используя для Plus Six полностью новую платформу из алюминиевых профилей и листов, пассажирскую часть кузова по-прежнему собирают на каркасе из ясеня — традиционное решение родом из тридцатых годов.

Lamborghini Huracan Evo Spyder

Тут все совсем просто. Совсем недавно обновившийся Huracan получил версию без крыши, в остальном оставшись собой.

-30

640-сильный атмосферный V10 под капотом, позаимствованный после рестайлинга у заряженной версии Performante, сенсорный экран во всю центральную консоль и умная система предугадывая действий водителя.

-31

Без жертв в пользу отсутствия крыши все же не обошлось. Родстер разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды против 2,9 у купе. Про

Koenigsegg Jesko

Основатель компании Кристиан фон Кенигсегг назвал гиперкар в честь своего отца.

-32

В движение Koenigsegg Jesko приводит доработанный 5,0-литровый мотор V8. Двигатель получил новые турбонагнетатели, иную систему впуска, более точный контроль давления и стальной «плоский» коленвал. Шейки такого коленвала, масса которого составляет всего 12,5 килограмма, расположены под углом 180 градусов, что обеспечивает более быстрый отклик на педаль газа и звонкий звук. Для снижения вибрации, свойственной агрегатам с «плоским» коленвалом, используются активные опоры, а также сверхлегкие шатуны и поршни.

-33

Jesko оснащен фирменной системой подачи воздуха в турбонагнетатели, которая предварительно раскручивает лопатки для обеспечения мгновенного отклика. Она состоит из углепластикового резервуара и небольшого компрессора, обеспечивающего кратковременное поступление воздуха с давлением в 20 бар.

-34

Отдача двигателя составляет 1280 сил на обычном топливе и 1600 сил при использовании биоэтанола E85. Пиковый крутящий момент — 1500 Нм, из которых тысяча доступна в диапазоне 2700-6170 оборотов в минуту. Заявленная максимальная скорость — 483 километра в час.

-35

Еще одно новшество — девятиступенчатый «робот» Light Speed Transmission (LST) собственной разработки Koenigsegg. Он способен перескакивать на любую, оптимальную для разгона передачу и оснащен механизмом двойного переключения: первое нажатие на подрулевой переключатель повышает или понижает передачу, второе — выбирает наилучший вариант для мгновенного ускорения. Узел LST весит всего 90 килограммов, в то время как традиционные DCT — около 140. Время переключения —20-30 миллисекунд. «Робот» ISR на Lamborghini Aventador переключается за 50 миллисекунд.

Общий тираж выпуска Koenigsegg Jesko составит 125 экземпляров. Цена — около трех миллионов долларов.

Koenigsegg Regera

И еще один Koenigsegg, на этот раз созданный в единственном экземпляре. Это обычный и привычный гиперкар Regera, только с кузовом из так называемого голого карбона.

-36

Это материал, запатентованный Кенигсеггом и представляющий собой «чистый» углепластик, с которого вручную удален слой эпоксидной смолы, оставшийся после запекания композитных деталей в автоклаве. Такой метод обработки карбона позволил снизить массу гиперкара, в данном случае Regera, на 20 килограммов.

-37

Процесс очень трудоемкий, так как небольшая погрешность в полировке может привести к нарушению структуры рисунка.

-38

Метод обработки карбона совершенствовался несколько лет. Его использовали для колес, задних крыльев, спилиттеров, винглетов и элементов отделки руля. До того как перенести технологию на весь автомобиль, образцы деталей долгое время пролежали на улице. Только так в Koenigsegg могли убедиться, что снег и солнце не окажут негативного влияния на текстуру материала.

-39

Mercedes-AMG GT R Roadster

В полку родстеров снова прибыло. На этот раз лишилось крыши хардкорное купе Mercedes-AMG GT R.

-40

Технически от злого купе вариант без крыши не отличается ничем. Под капотом -тот же 4-литровый битурбо-V8 на 585 сил и 700 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатым роботом. Разгон до сотни занимает 3,6 секунды - ровно столько же, сколько у купе.

-41

В наличии система активной аэродинамики, в реальном времени регулирующая положение различных аэродинамических элементов, увеличивая прижимную силу и улучшая эффективность охлаждения тормозов и движка.

-42

Pininfarina Battista

Самый мощный и ультимативный автомобиль нашей подборки. Сплошное удивление, не так ли? Pininfarina - в первую очередь, кузовное ателье, рисует эскизы для тех и для этих.

-43

И тут на тебе, не просто собственное авто, а самый мощный гиперкар в истории Италии!

-44

Но не спешите кричать от восторга. Как я уже говорил, Pininfarina - в первую очередь, кузовное ателье, поэтому у автомобиля Battista итальянский только дизайн.

-45

А силовая установка здесь от хорватского гиперкара Rimac C_Two.

В сумме установка Battista выдает 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, разгоняя гиперкар с места до 100 километров в час за две секунды, а до 300 — за 12 секунд. Максимальная скорость — свыше 350 километров в час. Привод у двухверки полный — установка четырех отдельных электромоторов позволила добиться точного дозирования тяги на каждом из колес.

-46

Емкость батареи — 120 киловатт-часов. Заявленный запас хода с полным аккумулятором — 450 километров. Зарядка от высокоскоростного терминала с нуля до 80 процентов занимает 40 минут.

-47

Ручную сборку гиперкаров Battista наладят на предприятии Pininfarina недалеко от Турина. Общий тираж выпуска составит 150 экземпляров. Из них 50 предназначены для рынка Северной Америки, 50 — Европы, а еще 50 разделят между клиентами с Ближнего Востока и из Азии. Продажи «Баттисты» в Европе начнутся осенью 2020 года. Цена — два миллиона евро (149 миллионов рублей).

-48

Lamborghini Aventador SVJ – Roadster

Какой-то праздник на улице авто без крыши.

Вот и Aventador туда же. Помимо того, что, лишившись этого совершенно не нужного ему элемента, он стал фантастически красив, Aventador SVJ – Roadster - именно так именуется модель полностью - стал самым дорогим серийным Ламбо! Ценник стартует от 387 тысяч евро, что равно примерно 28 миллионам рублей.

-49

Суперкар оснащается съемной жесткой крышей, как у обычного Aventador. Она состоит из двух частей, снимается вручную и помещается в багажный отсек спереди.

-50

Родстер сохранил систему активной аэродинамики от купе – специальные заслонки в переднем сплиттере и стойках антикрыла. Весит открытый вариант на 50 килограммов больше, чем купе - 1575 кг.

-51

Новинка оснащается 770-сильным (720 Нм) двенадцатицилиндровым атмосферником объемом 6,5 литра, полным приводом, полноуправляемым шасси и семиступенчатым «роботом» с одним сцеплением.

-52

Первые 100 км/ч Aventador набирает за 2,9 секунды, а 200 километров в час – за 8,8 секунды. Родстер оказался на 0,1 и 0,2 секунды медленнее купе соответственно. Максимальная скорость суперкара составляет 350 километров в час.

-53

Porsche 911 Cabrio

Ну, не виноват я, честно! Еще один кабриолет))
-54

Заднеприводный Porsche 911 Carrera S Cabriolet и полноприводный Carrera 4S оснащены трехлитровым наддувным «оппозитником» мощностью 450 лошадиных. Коробка такая же, как у купе: новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Carrera S разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono за 3,7 секунды), а для Carrera 4S этот показатель составляет 3,8 (3,6) секунды. Максимальная скорость — 306 и 304 километра в час соответственно.

-55

В остальном - все так же, как у обычного нового 911. Я про него, кстати, подробно рассказывал. Ссылочка - в описании и подсказке.

Piech Mark Zero

Сын Фердинанда Пиха, крупного акционера и в прошлом председателя наблюдательного совета Фольксваген Групп (он же - правнук великого конструктора Фердинанда Порше) Антон Пих представил автомобиль под названием Piech Mark Zero.

-56

По задумке Пиха-младшего, модульная архитектура, на которой построен автомобиль, не только позволит строить машины с любым типом силовых установок, но и поможет поддерживать их «актуальноcть» через обновление встроенного ПО и замену отдельных механических или электрических узлов. В том числе тяговой батареи.

-57

Что касается непосредственно Mark Zero, то это электрокар с тремя электромоторами - двумя на задней и одним на передней оси. Каждый развивает 150 Квт мощности, то есть суммарная их отдача - чуть более 600 лошадиных сил.

-58

Но главное - не это. Инновационное авто, по заверениям производителя, можно зарядить с 0 до 80% всего за 4 минуты 40 секунд. Это уже заявка на революцию в электро-сегменте. Вот немцы дают! Все-таки яблоко от яблони недалеко падает, талант не пропьешь! Молодец какой младший Пих!

-59
Вполне логичная реакция, но...

Аккумуляторные ячейки для батареи Piech Mark Zero разработаны одной китайской компанией, а революционные терминалы зарядки, способные питать батарею так быстро - другой. Тоже китайской.

-60

Может, я чего-то не понимаю, но вот уж воистину загнивающий запад. Не позорил бы хоть, Антоша, имен великий предков своей копипастой с китайцев.

Ginetta Akula

Не слишком выделяющийся на фоне экстравагантных технических решений других участников списка трушный английский суперкар.

-61

Под капотом - нормальный V8 без этой вашей электро-лабуды, атмосферный, 6-литровый, алюминиевый, легкий, 608 сил и 705 момента.

-62

Да и назван в честь самой большой в мире ядерной подводной лодки - советского проекта 941. В общем, у нас, ребята, джинетта должна вызывать исключительно симпатию.

-63

Aston Martin AM-RB 003

Среднемоторный британский гиперкар с очень странной внешностью в табели о рангах будет стоять на ступень ниже совсем уж фантастической Валькирии и обойдется примерно в миллион долларов.

-64

Над созданием аппарата Астон работал вместе с Red Bull Advanced Technologies. на это указывают буквы RB в названии модели.

-65

Фундаментальный подход к аэродинамике, позаимствованный у Valkyrie, в AM-RB 003 дополнен уникальной для автомобилестроения технологией — FlexFoil.

-66

Это антикрыло с изменяемым профилем, которое способно регулировать прижимное усилие без физического изменения угла наклона. Решение пришло из аэронавтики, где оно используется для адаптивных закрылков, интегрированных в крыло и управляемым с помощью актуаторов. FlexFoil позволяет снизить коэффициент сопротивления и уменьшить завихрения воздушных потоков. В серийной версии «гибкое» антикрыло будет допускать большее отклонение передней и задней кромки, а скорость срабатывания актуаторов значительно ускорится.

-67

При создании АМ-РБ 003 они там помешались на облегчении конструкции,. фары и задние фонари AM-RB 003 легче, чем одна фара DB11.

-68

Приборная панель гиперкара целиком напечатана на 3D-принтере, что позволило снизить ее массу на 50 процентов. Все функциональные переключатели интегрированы в структуру детали. Для отделки салона используются различные типы композитов.В основу Aston Martin AM-RB 003 ляжет углепластиковый монокок. Кузовные панели гиперкара также будут выполнены из карбона. Двухдверка получит разработанную собственными силами компании гибридную установку на базе турбированного V6, активную подвеску и систему смазки Nexcel с быстросъемным контейнером для моторного масла, фильтра и электронного блока управления от трекового Vulcan.

-69

Всего будет собрано 500 экземпляров Aston Martin AM-RB 003.

Hispano-Suiza Carmen

Испанская компания Hispano Suiza Cars, S.L. представила в Женеве электрический гиперкар Carmen, внешность которого отсылает к Hispano Suiza Dubonnet Xenia 1930-х годов. Свое название автомобиль получил в честь внучки одного из основателей оригинальный «Испано-Сюизы» Кармен Матеу.

-70

Hispano Suiza Carmen — это изготовленный вручную карбоновый монокок массой 195 килограммов и кастомная силовая установка, состоящая из двух смонтированных на задней оси электромоторов суммарной мощностью 750 киловатт (1020 лошадиных сил). Обещаны невероятная аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара — 0,325) и впечатляющие динамические характеристики: разгон до «сотни» у Carmen занимает менее трех секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

-71

Электрический гранд-турер оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах и тормозами AP Racing с углеродокерамическими 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами серии Radi-CAL. Т-образная литий-полимерная батарея емкостью 80 киловатт-часов с жидкостным охлаждением установлена в центральном тоннеле и за сиденьями. Она обеспечивает запас хода до 400 километров.

-72

Для отделки салона используется кожа, дерево, алюминий и алькантара. По желанию покупателя салон электрокара может быть пропитан определенным парфюмом. На передней панели установлена часы со швейцарским механизмом и 10-дюймовый дисплей медиакомплекса.

-73

Всего будет выпущено 19 экземпляров Hispano Suiza Carmen. Производством займется испанская QEV Technologies, которая специализируется на инжиниринге электрокаров и разработке кит-комплектов для переделки машин с ДВС в экомобили. После завершения дорожных испытаний, которые начнутся летом, фирма приступит к сборке клиентских автомобилей. Цена Carmen составит 1,5 миллиона евро (111,7 миллиона рублей по текущему курсу).

Авто
5,66 млн интересуются