Правительство также обещает инвестировать 130 млрд. вон (115 миллионов долларов) в 23 проекта возобновляемой энергии
Южная Корея планирует полностью перевести коммерческие транспортные средства, включая грузовики и строительную технику, к 2035 году на энергию топливных элементов в рамках усилий по решению серьезных проблем с мелкой пылью, согласно планам, опубликованным кандидатом на пост министра транспорта Чхве Джонхо. Ожидается, что поезда, работающие на водороде, появятся в продаже после 2025 года.
План министерства был обнародован в среду членом палаты представителей правящей Демократической партии Южной Кореи Юн Квансоком, который получил документы от кандидата Чхве.
Чхве также планирует коммерциализировать работающие на водороде поезда после 2025 года с целью завершения исследований и разработок наряду с пробными запусками к 2022 году. Он также планирует назначить один пилотный город, в котором будут использоваться водородные автобусы и транзитно-заправочные центры на основе водорода.
По словам чиновника Министерства транспорта Южной Кореи, в министерстве существует консенсус по предложениям от Чхве. «После выдвижения кандидатур министерство разработает дорожную карту, которая включает подробные планы по достижению цели», - сказал он.
В тот же день Министерство промышленности Южной Кореи объявило, что в ближайшие три-четыре года инвестирует около 130 миллиардов вон (115 миллионов долларов) в 23 проекта по возобновляемой энергии. Проекты включают: разработка ключевых технологий для возобновляемых источников энергии, разработка и демонстрация системы возобновляемой конвергенции в секторах сельского хозяйства и развитие производственной базы высокоэффективного биогаза.
Министерство заявило, что проекты в области возобновляемых источников энергии будут направлены на укрепление потенциала отрасли и обеспечение ключевых технологий.
Что касается солнечной энергии, отрасль все еще сталкивается с трудностями в ценовой конкурентоспособности, несмотря на наличие технологий мирового класса. Министерство планирует помочь им в разработке технологий, обеспечивающих экономию, а также в разработке коммерческих продукций мирового класса (с эффективностью ячеек на уровне 23%).
Что касается энергии ветра, Правительство Южной Кореи считает, что отрасли не хватает ни технологий, ни ценовой конкурентоспособности по сравнению с развитыми странами. Министерство планирует помочь в разработке технологий для ключевых частей, таких как лопасти ветрогенератора и увеличитель скорости, которые требуют срочного импортозамещения.
Шин Джи Хе (shinjh@heraldcorp.com)
#herald #heraldkorea #южнаякорея #southkorea #korea #корея #экология #возобновляемаяэнергия #альтернативныйисточникэнергии #водород #автомобиль #мелкиепыли #загрязнениявоздуха #ветрогенератор #солнечнаяэнергия