Актуальный вопрос, как у начинающих, так и заядлых автомобилистов заключается в спорном мнении на эту тему. Об этом уже давно возникают жаркие споры, а значит, единого мнения по этому поводу не имеется.
Трудно поспорить с фактом о том, что такая ситуация возникает нередко , и в таком случае придётся доливать масло, но при этом в самом автомобиле все еще находится некоторое количество жидкости от иного производителя. Как раз таки в данной ситуации поднимается вопрос...
Можно ли так поступать или нет?
Подобный вопрос также появляется при плавном переходе на масляную основу другого производителя. В случае, если смазку слить, а после при помощи устройства для отсоса остатков, двигатель промыть, небольшое количество последнего используемого состава масла останется на месте.
Запрет на смешивание моторных масел разных производителей можно объяснить аспектом конкуренции, где каждый производитель заинтересован в том, чтобы использовались лишь продукты его производства.
Большинство автопроизводителей придерживается аналогичной позиции. Их также можно понять, так как не все автолюбители хорошо владеют проблемой. Однако некоторые коктейли и вправду могут стать для двигателя не очень полезны.
А вот большую часть автолюбителей вовсе не волнует данный вопрос, ведь процесс работы масла и влияние его на работу двигателя интересует не каждого водителя. Они думают, что адекватный его уровень – это самое необходимое из того, в чем требуется мотор. Таких людей вовсе не волнует ни производитель, ни качество основы или же степень вязкости.
Именно по вышеперечисленным причинам вопрос о том, как же лучше всего поступать, и какие составы мешать допустимо, а какие категорически запрещается, остается актуальным. Практическая часть исследования показывает, что смешение разных типов масел допустимо, но эта ситуация относится лишь к крайним случаям.
Минеральную и синтетическую основы можно смешивать только при условии того, что синтетика основывается на поли альфаолефинах. Встречаются случаи, когда они имеют абсолютно противоположную позицию, когда уровень двух смазок значительно падает. В этой ситуации можно, в крайнем случае, долить минеральную основу в достаточных количествах.
Из всего этого можно заключить, что в целом ничего страшного в процессе смешивания масел на разных базах не имеется.
Однако к выбору масла рекомендуется все-таки подходить более тщательно, так как от данного аспекта в большей степени может зависеть срок службы автомобиля.
У меня все! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!
Читайте также:
1. Переделка Крузака 2007 года в 2017. Стоит ли?