В течение многих лет Honda Pilot был одним из лучших кроссоверов в сегменте. И самым большим недостатком Pilot был длинный тормозной путь. К большому счастью, этот недостаток вскоре был устранен и тормозной путь уже составляет не больше 30 метров. Расход горючего 13,8 л. по городу и 11,8 л. за городом. Это один из наиболее экономичных вариантов, среди внедорожников с двигателем V6.
Невзирая на все улучшения, у Honda Pilot еще множество серьезных недостатков. Она медленно ускоряется, выглядит, немного громоздко, хотя именно благодаря квадратным формам салон получился просторным. Даже в третьем ряду пассажиры будут ощущать себя комфортно. В большинстве кроссоверов третий ряд сидений бывает очень тесным.
Honda pilot снабжена 3,5-литровым мотором V6, мощностью 250 лошадиных сил. Единственная доступная коробка передач для этой простой модели – пятиступенчатая автоматическая. Все варианты комплектаций Pilot доступны с полным приводом. Когда автомобиль внезапно начинает буксовать на скользкой зимней дороге и передние колеса не справляются, до 70% мощности автоматически передаются на задние колеса.
Внутри мало что поменялось, в сравнении с предыдущей моделью. Пластик в салоне выглядит дешевым, и по качеству серьезно уступает гораздо более высококлассным конкурентам. В сегменте кроссоверов Honda Pilot является, едва ли не единственной моделью, которая предлагает большой, просторный третий ряд сидений, где могут комфортно разместиться даже совсем взрослые, не говоря уж о малышах. Из недостатков салона стоит отметить, конечно, низкие сиденья второго и третьего рядов.
На дороге ощущается, что Honda Pilot не достает мощности и резкости. Холмистая местность иногда может смутить пятиступенчатую автоматическую коробку, в первую очередь, когда включен круиз-контроль. Мягко настроенная подвеска может «впитать» все неровности и ямы на дорогах.