Этот день мы хорошо спланировали. Самолет вылетал в 15:40 из аэропорта Сабиха Гёкчен. За сутки до вылета прошли онлайн-регистрацию. Это важно, т.к. регистрация в самом аэропорту у «Победы» за границей платная.
В аэропорт прибыли примерно в 14:20. Далее, сразу же отправились сдавать в багаж два чемодана. С багажом все было в порядке: и по весу, и по габаритам.
Кстати, в этом аэропорту ручную кладь проверяют на соответствие требованиям авиакомпании крайне внимательно. В зоне посадки не только просят повторно поместить ее в калибратор, но и фотографируют.
На стойке регистрации приветливо встречает представитель авиакомпании. Отдаем ему наши паспорта и ставим чемодан на весы . Сотрудник просит показать наши просадочные талоны. Удивляемся в ответ, поскольку в России это не требовали.
Проблема решаема на первый взгляд. Не паникуем. Онлайн-регистрация пройдена, и нужно лишь показать посадочные талоны. Включаем телефон и ищем доступный wi-fi. Не повезло. Здесь нет свободного интернета. Стоимость регистрации — 25 евро на каждого, а у нас в кармане всего 60 лир.
Регистрация у «Победы» в Стамбуле заканчивается за 40 минут до вылета. Времени остается порядка 20 минут. Подходим к сотруднику аэропорта, объясняем ситуацию и просим помочь.
Сотрудник улыбается и вежливо направляет нас в недалеко расположенную от стоек регистрации торговую точку, где за 20 лир предоставляют пароль от Wi-Fi. Нам невероятно повезло. Той смелой и доброй женщине-продавцу мы отдали все оставшиеся у нас лиры и счастливые побежали на стойку регистрации с распечатанными посадочными талонами... :)
А у Вас были подобные истории в аэропорту? Делитесь в комментариях.
Если Вам понравилась моя публикация, то не забудьте поставить палец «вверх» и подписывайтесь на канал.